Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель заказал товар, я увидела заказ, нажала статус "собирается", далее вызываю курьера, отправляю заказ
Здравствуйте! Очень тревожит меня неопределенная ситуация, прошу вашей помощи. Я на озон в качестве продавца(новичок). Покупатель заказал товар, я увидела заказ, нажала статус "собирается", далее вызываю курьера, отправляю заказ. Но у клиента высветился статус товар доставлен, и он открыл спор. Я возвращаю курьера. Поддержка обяснила, что товар следует доставить и статус изменится на доставлен. Тогда еду сама в другой конец москвы на такси. Заказ вручила его жене. Позвонила, попросила изменить статус, закрыть спор. Он вроде согласился. Но прошло 2 дня, статус спора не поменялся. Клиент на связь не выходит. Поддержка пишет что работает с этим. Я боюсь что клиент и товар забрал и кочет вернуть себе сумму за заказ. Что мне в этом случае делать? На кого подавать в суд, если деньги озон вернет продавцу по истеченни срока статуса. Какая эта статья может быть? Доказательства отправки у меня есть. Есть и свидетели. Озон ишет доказательств достаточно.
Прошу вас помогите
- Screenshot_2023-12-28-11-39-52-874_ru.ozon.seller_app.jpg
Лариса Васильевна!
Не думаю, что в такой ситуации стоит думать о какой-то ответственности и (тем более) статье Уголовного Кодекса РФ, никаких правонарушений Вы не совершили. Проблемы, на мой взгляд, чисто технические, покупатель просто не торопится менять статус заказа, он свой интерес получил, для него главное — товар, а остальное его не сильно волнует, мог вообще уехать куда-то на праздники и забыть об этом. Все вопросы следует решать формально, по установленным правилам работы с площадкой, споры решаются в суде, там можно будет разобраться подробнее, суть требований в суде будет зависеть от того как сложится ситуация в конечном итоге.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Если Озон вернёт ему деньги, то у клиента появится неосновательное обогащение, его можно взыскать в порядке гражданского судопроизводства по правилам статьи 1102 Гражданского Кодекса РФ.