Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

444 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
444 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Купила замшевые сапоги 18 февраля. Проносила 6 дней. По боковому шву рвется замша. Чек не сохранился. Коробка, унаковка есть. Как вернуть деньги?

15 Марта 2014, 05:48, вопрос №396228 Зинаида
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пичулёва Ольга

    Добрый день Зинаида!
    В сответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    С целью подтверждения факта покупки именно в этом магазине вы можете сослаться на свидетельские показания.

    Вам необходимо обратиться к продавку в письменной претензий (в 2 экз.) с требованием вернуть деньги за некачественный товар. 

    По закону продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. 

    В случае возникновения спора о причинах недостатков обуви, продавец проводит экспертизу за свой счет, и только если результаты экспертизы покажут что недостаток товара возник по вине покупателя, покупатель обязан оплатить данную экспертизу. 

    Удачи вам!

    15 Марта 2014, 06:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats