Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купила замшевые сапоги 18 февраля. Проносила 6 дней. По боковому шву рвется замша. Чек не сохранился. Коробка, унаковка есть. Как вернуть деньги?
Добрый день Зинаида!
В сответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С целью подтверждения факта покупки именно в этом магазине вы можете сослаться на свидетельские показания.
Вам необходимо обратиться к продавку в письменной претензий (в 2 экз.) с требованием вернуть деньги за некачественный товар.
По закону продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества.
В случае возникновения спора о причинах недостатков обуви, продавец проводит экспертизу за свой счет, и только если результаты экспертизы покажут что недостаток товара возник по вине покупателя, покупатель обязан оплатить данную экспертизу.
Удачи вам!