Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефект товара

Купила игровую приставку вечером 14.03.14. Играя вечером все игры зависают. могу ли я 15.03.2014 потребовать деньги обратно сразу же за некачественный товар?

15 Марта 2014, 04:00, вопрос №396211 Анна Михайловна, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 747 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Капрова Елена

    Если дефект действительно есть, то да.

    Пишите претензию в 2-х экземплярах с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Один экземпляр претензии с подписью и печатью продавца должен остаться у Вас. 

    Срок удовлетворения данного требования- 10 дней.

    15 Марта 2014, 08:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте, Анна Михайловна!

    Если Вы приобрели товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее — Закон):

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. На основании п. 5 ст. 18 Закона:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Согласно ст. 22 Закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

    15 Марта 2014, 23:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats