8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что последует после обращения?

Добрый день! Заказали комод компании ADETA через посредника- ОЗОН. Заказ сделан 10 октября 2023 с оплатой самого комода (12333 рубля) и доставки (1000р), расчетное время доставки было 21 октября. В срок комод доставлен не был. Компания принесла свои извинения и предложили подождать до 23.11, якобы в этот день произойдет отгрузка и через три дня после отгрузки комод будет у нас. 23.11 отгрузка не свершилась, дозвониться не смогли, дописаться тоже. 30.11 с нами решили все таки выйти на связь и ответить: " Добрый день ! Уточнили информацию . Отгрузка сместилась на 20,12, в связи с высокой нагрузкой . Вы готовы ожидать заказ ?" на что последовал наш ответ "если до 21.12.2023 заказ к нам так и не поступит, то мы тогда отменим".

Комода нет, ОЗОН игнорирует нашу проблему и предлагает ждать и ждать, в доставке пишет уже с 9 января по 30 января, сроки доставки переносятся без предупреждения клиента.

Что делать, обращаться в суд? Есть ли возможность добиться каких-то действий? Если в суд, то как составить обращение? Что последует после обращения? Будут ли возвращены деньги?

Показать полностью
  • IMG_6822
    .png
  • IMG_6823
    .png
, Вика, г. Саянск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Вика!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.12.2023