8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, купили в магазине печенья, там оказался таракан

Добрый день, купили в магазине печенья , там оказался таракан . Что в этом случаи делать ?

  • IMG_0400
    .jpeg
, Регина, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Регина!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Регина!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Добрый день, Я продал квартиру, в договоре мне дается 14 дней, выписаться с квартиры, А мне нужно в другой город
Добрый день, Я продал квартиру , в договоре мне дается 14 дней , выписаться с квартиры, А мне нужно в другой город хочу переехать , но квартиру еще не нашел, Сколько дается времени без прописки пока Я не куплю новое жилье
, вопрос №4158014, Руслан, г. Иркутск
Все
Добрый день Приобрела тур у крупного туроператора путевка с
Добрый день! Приобрела тур у крупного туроператора, путевка с 05.06 по 13.06. Меня экстренно госпитализировали 01.06, по 06.06 я находилась в больнице, далее лечение вне больницы. Сообщила о своей ситуации туроператору в день госпитализации, отмена тура в этот же день (01.06). Далее после выписки предоставила документы менеджеру. Сумма тура 187 000, одобрен возврат в размере 46 000. Никаких разъяснений и четких ответ туроператор не дает, ссылаясь, что заявка на возврат находится на рассмотрении. Подскажите правомерно ли ведет себя туроператор? От чего зависит сумма возврата, могу ли я потребовать полную сумму возврата тура ссылаясь на госпитализацию?
, вопрос №4157910, Алина, г. Москва
Все
Добрый день меня на работе в кадрах обвиняют в том что я поздно
Добрый день, меня на работе в кадрах обвиняют в том, что я поздно написала заявление на отпуск и мне не выплатили отпускные вовремя. С понедельника я в отпуске и вышла я без денег. Сказали, что выплатят в день аванса…и я не могу разобраться в чем моя вина, если я написала на несколько дней позже заявление. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4157594, Дарья, г. Донецк
Все
Добрый день подскажите пожалуйста с супругой купили квартиру
Добрый день, подскажите пожалуйста, с супругой купили квартиру, а бывшая владелица этой квартиры имела там постоянную регистрацию. Перед продажей нам своей квартиры она оттуда выписывала, зарегистрировалась на постоянную регистрацию в другое место. Но в той квартире остался с временной регистрацией совершеннолетний человек. Можем ли мы как новые собственники снять его с временной регистрации без его участия и без его ведома?
, вопрос №4157371, Михаил, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 20.12.2023