Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отклонили от участия в открытом аукционе ОАО «РЖД»
Наше Общество отклонили от участия в открытом аукционе ОАО «РЖД», на сколько правомерно?
Извещение о проведении открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку, товаров, работ, услуг http://www.zakupki.gov.ru, на сайтах http://www.etzp.rzd.ru (раздел "Конкурсные процедуры"), www.rzd.ru (раздел "Тендеры") "10" февраля 2014 г.Заказчиком открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 является ОАО "РЖД" в лице Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», 680000, г. Хабаровск, ул. ХХХХХХХ, 20.
Открытый аукцион проводился в электронной форме в автоматизированной системе "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" (далее - ЭТЗП).
Предметом открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 является выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году.
Место выполнения работ – Хабаровский край, станция Новый Ургал.
Вскрытие аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 состоялось "03" марта 2014 г. в 10:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://www.etzp.rzd.ru).Рассмотрение аукционных заявок осуществлялось экспертной группой совместно с организатором по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева – Амурского, дом 20, каб.337 "06" марта 2014 г.
Нашим ООО был представлен пакет документов на сайт http://http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры") согласно требуемой аукционной документацией.
1) На основании п. 2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы: а, именно, пп.7 п.2.3. аукционной документации необходимо было представить протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности, наше ООО представило Решение о назначении на должность директора как единственного участника со стопроцентной долей участия от 18 августа 2008 г. № 1 сроком на 10 лет.
Решение было принято на момент открытия ООО «ХХХХХХ»,а именно 18 августа 2008г., Первый устав Общества был утвержден в 2008 г., затем в связи с реструктуризацией в налоговых органах и изменениях в Законодательстве, устав был изменен и утвержден в 2010 г. по решению № 5 от 01.08.2010 г. и зарегистрирован в налоговом органе с соответствующей печатью и подписью должностного лица.
Из чего следует, что полномочия директора действительны до 2015 г. согласно п.6.9 Устава ООО «Монолит».
Наше общество отклонили именно по несоответствию Устава и Решения о назначении на должность директора.
2) В пп.7п.2.3 требовалось только представить протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, имеющих право действовать от имени претендента В пп.7п.2.3 ничего не сказано об соответствии либо несоответствии Устава и Решения, а также документа о назначении должностных лиц имеющих право действовать от имени претендента имеющих право действовать от имени претендента.
Дайте оценку правомерности действий заказчика, где искусственно уменьшают количество участников в открытом аукционе.
В чем я ошибаюсь? Готовим документы в ФАС. Аукцион прошел 11 марта 2014 г.
Протокол рассмотрения аукционных заявок и выписку из аукционной документации прилагаю.
1. Протокол рассмотрения аукционных заявок
ПРОТОКОЛ № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2
рассмотрения аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе
Хабаровск «06» марта 2014г.
Повестка дня:
1. Рассмотрение аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (далее – открытый аукцион № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14).
По пункту 1 повестки дня
1.1. ОАО «РЖД» в лице филиала Дальневосточная железная дорога проводит открытый аукцион № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.
К установленному в аукционной документации сроку поступили 4 (четыре) заявки.
В соответствии с реестром заявок от «03» марта 2014г. № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 /1 претендентам присвоены регистрационные номера.
1.2. По итогам рассмотрения заявок, представленных к участию в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14, установлено, что:
1.2.1. Претенденты № 1, 3, 4 соответствуют обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации, заявки указанных претендентов соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.
В соответствии с п. 1.1.6 аукционной документации претенденты, соответствующие предъявляемым обязательным и квалификационным требованиям, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, а также представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные аукционной документацией, техническим заданием признаются участниками открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.
1.2.2. Претендент № 2 не соответствует требованиям, установленным пп.7 п.2.3. аукционной документации.
Претенденты, не соответствующие требованиям аукционной документации, а также претенденты, чьи заявки не соответствуют требованиям технического задания, не допускаются к участию в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.
В аукционе принимают участие:
претендент №1
претендент №3
претендент №4.
Подписи
2. Выписка из аукционной документации:
2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы:
7.протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности
Здравствуйте Наталья Николаевна!
В Вашем случае правильность процедуры назначения Генерального директора подтверждена налоговой инспекцией, т.к. у налоговой ни каких вопросов по назначении Генерального директора не возникало. Таким образом, считаю что действия заказчика не правомерны. Обжалуйте данное решение в ФАС.
В ФАС, это однозначно.
Для отклонения заявки основания достаточно определенны.
Это возможно при следующих условиях:
нет в составе заявки на участие в аукционе согласия участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме или при несоответствии конкретных показателей соответствующим значениям, установленным аукционной документацией и несоответствия товарного знака, если он есть, предлагаемого для поставки товара, установленного аукционной документацией.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме может быть признана не соответствующей в случае не предоставления таких документов и сведений:
фирменного наименования, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика;копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено данное требование;
копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
С учётом явной предвзятости решения Комиссии советую Вам так же обратиться с жалобой в прокуратуру Хабаровского края. В жалобе подробно укажите все ваши подозрения, а так же приложите все копии документов, связанных с торгами.
Удачи Вам!
Прокуратура имеет право проводить проверки в рамках любого закона, на предмет законности. При этом в ходе проверок, оно обладает большими полномочиями и возможностями.
Антимонопольное законодательство РФ основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ. Прокурор при осуществлении данного надзора выполняет следующие полномочия:
1) Проверяет соблюдение антимонопольным органом своих функций; таких как выявление нарушения антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечению к ответственности за такие нарушения; предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
2) Проверяет, законно ли антимонопольные органы осуществляют свои полномочия (возбуждают и рассматривают дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдают хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении недобросовестной конкуренции; о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства); об устранении последствий нарушения антимонопольного законо-
дательства о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства; о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства; об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц; обращается в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с исками, заявлениями. При рассмотрении заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществлении контроля за экономической концентрацией и определении состояния конкуренции работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного законодательства, имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и другие органы (ст. 24 ФЗ «О защите конкуренции»).
Лишняя жалоба не помешает для объективной проверки. Так как в ходе проверки могут быть выявлены и уголовные преступления, например коммерческий подкуп.
Вот потому и есть работа для антимонопольщиков.