8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Отклонили от участия в открытом аукционе ОАО «РЖД»

Наше Общество отклонили от участия в открытом аукционе ОАО «РЖД», на сколько правомерно?

Извещение о проведении открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку, товаров, работ, услуг http://www.zakupki.gov.ru, на сайтах http://www.etzp.rzd.ru (раздел "Конкурсные процедуры"), www.rzd.ru (раздел "Тендеры") "10" февраля 2014 г.Заказчиком открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 является ОАО "РЖД" в лице Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», 680000, г. Хабаровск, ул. ХХХХХХХ, 20.

Открытый аукцион проводился в электронной форме в автоматизированной системе "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" (далее - ЭТЗП).

Предметом открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 является выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году.

Место выполнения работ – Хабаровский край, станция Новый Ургал.

Вскрытие аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 состоялось "03" марта 2014 г. в 10:00 часов московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://www.etzp.rzd.ru).Рассмотрение аукционных заявок осуществлялось экспертной группой совместно с организатором по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева – Амурского, дом 20, каб.337 "06" марта 2014 г.

Нашим ООО был представлен пакет документов на сайт http://http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры") согласно требуемой аукционной документацией.

1) На основании п. 2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы: а, именно, пп.7 п.2.3. аукционной документации необходимо было представить протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности, наше ООО представило Решение о назначении на должность директора как единственного участника со стопроцентной долей участия от 18 августа 2008 г. № 1 сроком на 10 лет.

Решение было принято на момент открытия ООО «ХХХХХХ»,а именно 18 августа 2008г., Первый устав Общества был утвержден в 2008 г., затем в связи с реструктуризацией в налоговых органах и изменениях в Законодательстве, устав был изменен и утвержден в 2010 г. по решению № 5 от 01.08.2010 г. и зарегистрирован в налоговом органе с соответствующей печатью и подписью должностного лица.

Из чего следует, что полномочия директора действительны до 2015 г. согласно п.6.9 Устава ООО «Монолит».

Наше общество отклонили именно по несоответствию Устава и Решения о назначении на должность директора.

2) В пп.7п.2.3 требовалось только представить протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, имеющих право действовать от имени претендента В пп.7п.2.3 ничего не сказано об соответствии либо несоответствии Устава и Решения, а также документа о назначении должностных лиц имеющих право действовать от имени претендента имеющих право действовать от имени претендента.

Дайте оценку правомерности действий заказчика, где искусственно уменьшают количество участников в открытом аукционе.

В чем я ошибаюсь? Готовим документы в ФАС. Аукцион прошел 11 марта 2014 г.

Протокол рассмотрения аукционных заявок и выписку из аукционной документации прилагаю.

1. Протокол рассмотрения аукционных заявок

ПРОТОКОЛ № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14/2

рассмотрения аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе

Хабаровск «06» марта 2014г.

Повестка дня:

1. Рассмотрение аукционных заявок, представленных для участия в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ангарного склада восстановительного поезда ВП-415 станции Новый Ургал Дирекции аварийно-восстановительных средств – структурного подразделения Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в 2014 году (далее – открытый аукцион № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14).

По пункту 1 повестки дня

1.1. ОАО «РЖД» в лице филиала Дальневосточная железная дорога проводит открытый аукцион № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.

К установленному в аукционной документации сроку поступили 4 (четыре) заявки.

В соответствии с реестром заявок от «03» марта 2014г. № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14 /1 претендентам присвоены регистрационные номера.

1.2. По итогам рассмотрения заявок, представленных к участию в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14, установлено, что:

1.2.1. Претенденты № 1, 3, 4 соответствуют обязательным и квалификационным требованиям аукционной документации, заявки указанных претендентов соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.

В соответствии с п. 1.1.6 аукционной документации претенденты, соответствующие предъявляемым обязательным и квалификационным требованиям, аукционные заявки которых соответствуют требованиям технического задания, а также представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные аукционной документацией, техническим заданием признаются участниками открытого аукциона № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.

1.2.2. Претендент № 2 не соответствует требованиям, установленным пп.7 п.2.3. аукционной документации.

Претенденты, не соответствующие требованиям аукционной документации, а также претенденты, чьи заявки не соответствуют требованиям технического задания, не допускаются к участию в открытом аукционе № 421/ОАЭ-ДВОСТ/14.

В аукционе принимают участие:

претендент №1

претендент №3

претендент №4.

Подписи

2. Выписка из аукционной документации:

2.3. Претендент в составе аукционной заявки, в том числе в подтверждение соответствия обязательным требованиям представляет следующие документы:

7.протокол/решение или другой документ о назначении должностных лиц, имеющих право действовать от имени претендента, в том числе совершать в установленном порядке сделки от имени претендента, без доверенности

13 марта 2014, 10:44, Наталья Николаевна, г. Хабаровск
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталья Николаевна!

В Вашем случае правильность процедуры назначения Генерального директора подтверждена налоговой инспекцией, т.к. у налоговой ни каких вопросов по назначении Генерального директора не возникало. Таким образом, считаю что действия заказчика не правомерны. Обжалуйте данное решение в ФАС.

13 марта 2014, 12:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

В ФАС, это однозначно.

Для отклонения заявки основания достаточно определенны.

Это возможно при следующих условиях:

нет в составе заявки на участие в аукционе согласия участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме или при несоответствии конкретных показателей соответствующим значениям, установленным аукционной документацией и несоответствия товарного знака, если он есть, предлагаемого для поставки товара, установленного аукционной документацией.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме может быть признана не соответствующей в случае не предоставления таких документов и сведений:

фирменного наименования, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства (для физического лица), номера контактного телефона, идентификационного номера налогоплательщика;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;
копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено данное требование;
копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;
решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника;
копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


13 марта 2014, 12:29
0
0
0
0

Вот потому и есть работа для антимонопольщиков.

14 марта 2014, 04:22
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Наталья Николаевна!

С учётом явной предвзятости решения Комиссии советую Вам так же обратиться с жалобой в прокуратуру Хабаровского края. В жалобе подробно укажите все ваши подозрения, а так же приложите все копии документов, связанных с торгами.

Удачи Вам!

13 марта 2014, 22:24
0
0
0
0
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна
Клиент, г. Хабаровск

РЖД является монолпольной организацией и они работают по 223 ФЗ.

14 марта 2014, 02:47

Прокуратура имеет право проводить проверки в рамках любого закона, на предмет законности. При этом в ходе проверок, оно обладает большими полномочиями и возможностями.

Антимонопольное законодательство РФ основывается на Конституции РФ и Гражданском кодексе РФ. Прокурор при осуществлении данного надзора выполняет следующие полномочия:
1) Проверяет соблюдение антимонопольным органом своих функций; таких как выявление нарушения антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечению к ответственности за такие нарушения; предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
2) Проверяет, законно ли антимонопольные органы осуществляют свои полномочия (возбуждают и рассматривают дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдают хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении недобросовестной конкуренции; о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства); об устранении последствий нарушения антимонопольного законо-
дательства о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства; о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства; об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; привлекает к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, органов или организаций, а также должностных лиц государственных внебюджетных фондов, физических лиц; обращается в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе с исками, заявлениями. При рассмотрении заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществлении контроля за экономической концентрацией и определении состояния конкуренции работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного законодательства, имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и другие органы (ст. 24 ФЗ «О защите конкуренции»).

Лишняя жалоба не помешает для объективной проверки. Так как в ходе проверки могут быть выявлены и уголовные преступления, например коммерческий подкуп.

14 марта 2014, 08:35
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли отклонена заявка для участия в аукционе, по причине несоответствия торгового наименования товара?
Добрый день! Наша организация участвует в закупках. Была подана заявка, в техническом задании такие требования: № п/п Торговое наименование Качественные характеристики, которым должен соответствовать поставляемый товар 1 2 3 1 Соль морская для ванн Равномерно окрашенная кристаллическая, сыпучая масса, не содержащая посторонние примеси. Запах свойственный изделию данного наименования, установленному в техническом документе. Массовая доля сухого вещества от 90,0. Водородный показатель (рН) водного раствора с массовой долей средства 1% единиц рН: 5,50 - 9,00. Упаковка 1 кг. Расход на 200 л. воды не более 100 гр. Требования по заявке: Требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкция по ее заполнению: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Подали заявку на участие в аукционе, заполнив ее так: № п/п Торговое наименование Качественные характеристики товара 1 2 3 1 Соль природная кристаллическая для ванн (Кристаллы № 1) Страна происхождения: Россия Равномерно окрашенная кристаллическая, сыпучая масса, не содержащая посторонние примеси. Запах свойственный морской соли. Массовая доля сухого вещества 96,0. Водородный показатель (рН) водного раствора с массовой долей средства 1% единиц рН: 5,50 - 9,00. Расход: на 200 л. воды - 100 гр. Упаковка/Фасовка: Полипропиленовый пакет по 1 кг. в каждом пакете. Страна происхождения: Россия Пришел Отказ в допуске к участию в электронном аукционе: Обоснование отказа: На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ несоответствие представленной информации требованиям документации об аукционе: по позициям №№ 1-4. Заказчику требовалась Соль морская, участник предложил - Соль природная кристаллическая. Вопрос: правомерно ли отклонение нашей заявке, я так понимаю, что самое главное требование заказчика это соответствие товара техническому заданию, торговое наименование товара может и отличаться
07 сентября 2016, 05:35, вопрос №1369510, Наталия, г. Екатеринбург
2 ответа
Нотариат
Как правильно составить доверенность, на совершение всех необходимых действий на открытом аукционе в электронной форме?
Добрый день! Собираемся подписать доверенность на совершение всех необходимых действий на открытом аукционе в электронной форме. Подскажите есть ли тут подводные камни и риск? Текст документа: ДОВЕРЕННОСТЬ Город Москва тридцать первого августа две тысячи шестнадцатого года Я, гр. Иванов Иван Иванович, 03 февраля 1987 года рождения, место рождения г. Серов Свердловской области, гражданство Российская Федерация, пол мужской, паспорт 46 07 № 456789, выданный 1 отделом милиции Балашихинского УВД Московской области 02 февраля 2014 г., код подразделения 507-001, зарегистрирован по месту жительства по адресу: г. Кострома, пр. Сидорова д.34, кв. 5 настоящей доверенностью уполномочиваю индивидуального предпринимателя Дойникова Сергея Александровича, идентификационный номер налогоплательщика: 027318289710, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) 314504413400018, место нахождения индивидуального предпринимателя: Московская область, Солнечногорский район, д. Осипово, д. 24А, совершать все необходимые действия на открытом аукционе в электронной форме, на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС – Тендер» или иной электронной торговой площадке, подписать за меня электронной цифровой подписью, все необходимые документы, совершать все действия, связанные с участием доверителя в открытом электронном аукционе на приобретение в собственность жилого помещения (квартиры,) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Ступинского муниципального района с целью продажи принадлежащей мне по праву собственности однокомнатной квартиры, расположенной по адресу: Московская область, ______________________________________________________________, а именно: пройти регистрацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадке, подавать и подписывать электронной цифровой подписью все необходимые документы для подачи заявки на участие в заявленном электронном аукционе оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадки в форме электронных документов, совершать иные действия связанные с подачей и отзывом заявки в открытом электронном аукционе. перечислить на счет электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадки обеспечение заявки на участие в заявленном открытом аукционе в электронной форме, перечислить на расчетный счет заказчика обеспечение исполнения контракта или подтвердить обеспечение исполнения контракта банковской гарантией, подавать и подписывать электронной цифровой подписью на адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», «РТС-Тендер» или иной электронной торговой площадки запросы о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме, в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме подавать предложения цене Муниципального контракта подписывать Муниципальный контракт, в том числе и средствами ключа электронной цифровой подписи, заключаемый по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, сдать контракт самостоятельно или совместно с собственником на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, подписывать акт приема-передачи квартиры, осуществлять оплату государственных пошлин, сборов и прочих платежей от своего имени и за счет доверителя, необходимых для реализации полномочий по настоящей доверенности. представлять интересы доверителя в территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, у Государственного заказчика и Уполномоченного органа, участвовать от имени Доверителя в рассмотрении жалоб участников .размещения заказа, дел об административных правонарушениях, дел о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, со всеми правами лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, потерпевшего, Заинтересованного лица, в том числе: с правом подписания заявлений, в том числе и электронной цифровой подписью, жалоб, возражений, актов, протоколов, правом получения всех процессуальных документов, правом подачи заявлений, жалоб, возражений, ходатайств, правом совершения от имени Доверителя всех иных юридических значимых действий в Арбитражном суде Московской области, Прокуратуре Московской области и в территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, Государственного заказчика и Уполномоченного органа, - совершать любые иные действия необходимые и достаточные для реализации полномочий предоставленных по настоящей доверенности; При этом подавать от моего имени любые заявления, расписываться за меняи совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения - представлять мои интересы во всех судебных, административный и правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре, и иных правоохранительных органах, в том числе во всех судах судебной системы Российской Федерации со всеми правами, какие предоставлены законом заявителю, истцу, ответчику, третьему лицу, подозреваемому, обвиняемому, подсудимому, лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, защитнику, потерпевшему, его представителю, в том числе с правом на: - подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, с правом на подачу любых других документов, в том числе подачу жалоб, апелляционной жалобы, кассационной жалобы, жалоб в порядке надзора, заявление отводов и ходатайств, получение исполнительного документа, получение и истребование необходимых документов в административных и иных органах, в том числе в органах регистрации актов гражданского состояния. Доверенность выдана без права получения денежных средств от заказчика в качестве оплаты по муниципальному контракту. Доверенность выдана сроком на один год, без права передоверия полномочий по настоящей доверенности другим лицам. Смысл и значение доверенности, ее юридические последствия, а также содержание статей 185-189 Гражданского кодекса Российской Федерации мне разъяснены и соответствуют моим намерениям. Содержание настоящей доверенности доверителю зачитано вслух.
01 сентября 2016, 10:11, вопрос №1363900, Василий, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Правомерно ли отклонение заявки для участия в аукционе в электронной форме, по причине не предоставления сведений о стране происхождения товара?
Добрый день! Мою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме отклонили на основании: " п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ. Обоснование: П.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": не предоставление сведений о стране происхождения товара. Предмет аукциона - техническое обслуживание пожарной сигнализации. Это ведь услуга. Меня всегда пропускали на все закупки и хватало только согласия участника на участие в процедуре. При чем тут происхождение товара? Правомерно ли это?
12 февраля 2016, 13:19, вопрос №1141195, Мария, г. Самара
3 ответа
Договорное право
Отклонение заявки участия в открытом аукционе 44 фз
Можно ли отклонить первую часть заявки на участие в открытом аукционе в связи с неверным указанием запрашиваемого товара?Аукцион объявлен на 30 изделий а в согласии указано 20.На какой пункт 44 фз можно сослаться.Спасибо.
19 мая 2014, 10:12, вопрос №453783, Юлия, д. Щелково
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Доставка груза ж/д транспортом и претензия ОАО "РЖД"
Мной была подана претензия об уплате пени за просрочку в доставке груза ОАО "РЖД" которая была отклонена в соответствии с п.6.3 Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом и на основании Акта общей формы ГУ-23 №000 от 000000 ст. Х, согласно которому срок доставки вагона № продлевается на 2 суток для устранения технической неисправности. Если брать во внимание добавленные двое суток, то просрочка в доставке груза отсутствует. Но в оригинале транспортной ж/д накладной отсутствует отметка перевозчика что подтверждается п. 3.2.1 МПС РФ от 18.06.2003 №45 "Об утверждении правил составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом". Причина составления акта общей формы Неисправность тройника согласно таблице распределения основных неисправностей грузовых вагонов по причинам их возникновения (Дирекция совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ,Латвии, Литвы,Эстонии) Таблица разработана на основе классификатора "Основные неисправности грузовых вагонов" (К ЖА 2005 04). Для распределения причин возникновения неисправностей грузового вагона применяется цифровой код (один знак), характеризующий причину, в моем случае это 1 Технологическая неисправность, следовательно можно полагать что неисправность тройника не свидетельствует о независящих от перевозчика причинах, в связи с чем напрашивается вывод об отсутствии оснований для увеличения срока доставки груза. Вагон не принадлежит перевозчику. Все это было изложено и направленно ОАО "РЖД" с просьбой вернуть деньги за 2 суток просрочки, 30 дней срок истек, ответа я не получила. Составляю иск к ОАО "РЖД" прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе, верна ли мысль. Главный вопрос встал вагон не принадлежит перевозчику, будит ли нести ответственность ж/д ?, И стоит ли в такой ситуации подавать иск на ж/д? Благодарю за внимание!
27 октября 2012, 10:07, вопрос №23242, Елена Фролова, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 14.03.2014