8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация по возврату технически сложного товара

Консультация по возврату технически сложного товара

, Дмитрий, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дмитрий!

Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зав магазина при возврате товара потребовал паспорт и сделал фото первой страницы и страницы с пропиской по адресу, это законно?
Зав магазина при возврате товара потребовал паспорт и сделал фото первой страницы и страницы с пропиской по адресу, это законно?
, вопрос №4184514, Светлана Басалаева, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Написала заявление о возврате (также прилагаю), на что получила отказ в возврате
Доброго дня. Я, как ИП оплатила платную подписку в 1С:Фитнес соком на 3 мес. После входа в личный кабинет и заполнения первичного справочника было определено, что система по выбранному тарифу не закрывает текущие потребности и очень сложная в настройках. Дополнительно оплачивать функционал намерений - нет, так как это сильно увеличит бюджет. Оплата производилась по счету. Квитанция и счет будет во вложении. Написала заявление о возврате (также прилагаю), на что получила отказ в возврате. Прошу помочь с возвратом денежных средств за программное обеспечение, которое не будет использоваться.
, вопрос №4183930, Анастасия Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Приобрел роутер у компании Ростелеком, он входил в акционный тариф провайдера, сказали что будет mesh-система
Приобрел роутер у компании Ростелеком, он входил в акционный тариф провайдера, сказали что будет mesh-система, а по итогу привезли обычный репитер, договор был подписан сегодня и роутер получен тоже, в договоре до прихода инсталлятора(человек, который приходит подключать) не было прописано оборудование и я не знал, что мне везут, было сказано просто - mesh система, позвонил в поддержку, сказал хочу вернуть, оператор сказал, что вернуть нельзя технически сложный товар в соответствии с таким то законом, разговор к сожалению не записал, позвонил еще раз уже с диктофоном, зафиксировать удалось только дату обращения, и срок рассмотрения заявки - до 9 августа, сказал что только в течении двух недель без проблем смогу вернуть, сказали ускорят до 20 июля включительно, и вот вопрос, я так чувствую пошлют меня, может стоит предпринять меры уже сейчас, пока только первый день приобретения? Просто не понятно куда обращаться, операторы говорят ждать звонка, а время играет огромную роль
, вопрос №4183511, Илья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я работаю на WB и у меня случилась такая ситуация, ко мне пришла женщина забирать товары (они были оплачены), я
Здравствуйте! Я работаю на WB и у меня случилась такая ситуация, ко мне пришла женщина забирать товары (они были оплачены), я по случайности отменила их и они «упали на возврат» то есть они должны отправиться обратно на склад, я увидела это уже тогда когда женщина покинула ПВЗ, мы пытались всячески выйти с ней на связь, и решить этот вопрос, т.к деньги за «отмененные» товары вернулись ей в полном объеме, но она сочла нас за мошенников и вообще сказала что это не правильно скидывать деньги на «левый» номер, мне нужно будет платить штраф за эти товары в полном размере, женщина ситуации не понимает и сказала что деньги возвращать не желает, подскажите кто не прав в этой ситуации?
, вопрос №4181734, Евгения, г. Воронеж
Военное право
Добрый день.мой супруг погиб на СВО, хотела бы получить консультацию по поводу выплат
Добрый день.мой супруг погиб на СВО,хотела бы получить консультацию по поводу выплат
, вопрос №4180409, Галина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 06.12.2023