Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что мне нужно писать претензию и за что я могу требовать неустойку?
Здравствуйте. 15 июня 2023г заказал кухню оплатил. По договору доставка с 25 августа 2023г. Там же 23 июня 2023 года заказал два шкафа оплатил так же поставка после 25 августа. Все доставили 31 августа. Сборку кухни начали 7 сентября, 8 сентября окончили не собрав до конца из за отсутствия деталей и с дефектами о чем составлен акт 8 сентября. Шкафы начали собирать 12 сентября так же собрали частично из отсутствия деталей о чем так же составлен акт. По договору устранение недостатков не более 45 дней. На сегодня 6 декабря 2023г я так и не получил собранную мебель и какой то ответ когда ее соберут и устранят замечания. На что мне нужно писать претензию и за что я могу требовать неустойку?
Александр, добрый день!
Вам необходимо написать в адрес продавца(изготовителя) претензию, в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
В данном случае продавцом не исполнены обязательства по договору, Вы вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока поставки и сборки кухни.
Также продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Необходимо требовать возврат стоимости кухни, неустойку и моральный вред.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.