8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте мне остановил гаишники писали протокол говорили 6 декабря у вас будет суд сказали что вам придёт SMS на телефон итоги не пришёл смс никакие ничего что мне делать

Здравствуйте мне остановил гаишники писали протокол говорили 6 декабря у вас будет суд сказали что вам придёт SMS на телефон итоги не пришёл смс никакие ничего что мне делать

, Икболжон, г. Москва
Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте. Какое административное правонарушение Вы совершили?

0
0
0
0
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Икболжон, здравствуйте!

КоАП РФ Статья 25.15. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

По общему правилу, в адрес, который Вы указали при составление протокола об административном правонарушение, придет извещение суда о времени и месте рассмотрения дела. Дополнительно на номер телефона, также указанный Вами в протоколе, может позвонить секретарь судьи. 

SMS оповещения будут приходить, если Вы заявили соответствующее ходатайство.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
На следующий день утром я позвонила в УК и сообщила о протечке, потом позвонила на личный сотовый телефон начальника УК и тоже сообщила об аварийной ситуации
Живу на 9 этаже. Была протечка крыши, о которой сразу же сообщила слесарю по номеру телефона, указанному в платёжке. Слесарь не пришёл (времени было около 9 часов вечера). Мне 58 лет, сама на чердак лезть не могу, поэтому попросила человека возмездно оказать мне услуги: залезть на чердак, подставить в местах протечек тару для сбора воды и в последствии 3 раза в сутки лазать и сливать накопившуюся воду. Так же этот человек демонтировал потолочный вентилятор, подвесной потолок и обналички двери в ванной комнате (там текло с потолка и по стене). На следующий день утром я позвонила в УК и сообщила о протечке, потом позвонила на личный сотовый телефон начальника УК и тоже сообщила об аварийной ситуации. Меня заверили, что сегодня же примут меры, но... Ничего сделано не было. На следующий день я отнесла в УК письменное заявление, но снова никто не пришёл. Через 3 дня (от подачи заявления) на крышу вылезли рабочие, очень громко стучали, но проконтролировать их работу мы не могли, т. к. выход на крышу из нашего подъезда закрыт на замок, а ключей ни у кого нет, рабочие залезли через какой-то другой подъезд. Протечки не были устранены. В общей сложности человек, которого я просила мне помогать, сливал воду в течение 5 дней. Я оплатила ему переводом с банковской карты 6 тысяч рублей. Т. к. он зарегистрирован как самозанятый, то прислал мне чек на оплату возмездных услуг. Теперь хочу , чтобы УК возместила мне эти деньги. Какой порядок действий Я должна соблюсти, какие документы предоставить в УК и стоит ли вообще этим заниматься? Но ведь протечка так и не устранена, услуги самозанятого мне ещё будут нужны в течение длительного времени. Подскажите, пожалуйста, как поступить. Видеозаписи протечек в квартире и на чердаке имеются.
, вопрос №4025517, Наталья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Дело в том что я недавно сдал свой Redmi Note 11S в днс по причине выгоревшего дисплея, на дисплее хорошо видно
Дело в том что я недавно сдал свой Redmi Note 11S в днс по причине выгоревшего дисплея , на дисплее хорошо видно выгоревший интерфейс тик тока и полоски навигации, я знаю что экраны AMOLED могу выгорать , но не за 5 месяцев , при том что на самом деле он проработал только 4 месяца так как валялся много потому что уезжали, и тоже самое нам сказал консультант что 3 месяца слишком мало , и если дисплей выгорел за такоц срок значит это брак. Сдали по гарантии так как с момента покупки прошло всего 5 месяцев , и он уехал на поверку качества до 45 дней , как я понял исхода может быть 3 1 его отремонтируют и вернут 2 обменяют на такой же или другой с небольшой доплатой 3 просто вернут деньги Скажите какой исход более вероятен , ВАЖНО , ТЕЛЕФОН ВИТРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ , НАМ ЕГО ДАЛИ С ВИТРИНЫ НА КОТОРОЙ ОН ПРОСТОЯЛ ОКОЛО МЕСЯЦА ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА
, вопрос №4024551, Станислав, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Я попросил эту девушку хотя бы написать акт о том, что проблема есть и установлена, на что она ответила, что, к
Доброго времени суток, у нас капает в квартире на последнем этаже крыша, мы вызывали из УК человека, она пришла и сказала, что крыть крышу мы будем только ближе к лету, а сейчас всё, что мы можем сделать, это постоянно чистить крышу по вашей просьбе. Дело в том, что у нас натяжной потолок и о протечке свидетельствует только звук "капания" по нему и провисшие места сбора воды. Я попросил эту девушку хотя бы написать акт о том, что проблема есть и установлена, на что она ответила, что, к сожалению, максимум она сможет написать акт о том, что слышны какие-то звуки воды, но ни о какой протечке речи идти не может. И ещё сказала, что у неё нет необходимого бланка с собой и акт вы сможете забрать потом у нас в офисе, когда я освобожусь и напишу его. Вопрос: что делать, если представитель УК отказывается составлять акт, в котором она и я должны расписаться сразу на месте и по факту? И как в нашей ситуации составить именно акт о заливе квартиры с дальнейшим обращением в суд, так как у нас образовалось много грибка и плесени уже? Все фото и видео фиксации имеются, как провисшей части, так и свисающих капель над натяжным потолком и "озера" на нём, а также областей плесени и грибка. Заранее спасибо!
, вопрос №4023718, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2023