8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую компенсацию можно рассчитывать?

Здравствуйте. Ситуация следующая. Фирме была заказана кухня стоимостью 315 тыс руб. Договор подписан 3 июня. Предоплата 100%. По договору срок изготовления 75 рабочих дней, т.е. до 18 сентября. Кухня не была изготовлена в срок, поступила на склад только 17 ноября. Просрочка 59 дней. На какую компенсацию можно рассчитывать?

, Стахеева Елена, г. Кировск
Антон Шестаков
Антон Шестаков
Юридическая компания "IQ Lawyers", г. Москва

Елена, компенсация составляет 1% от цены товара, если у вас указана стоимость работ +3% за каждый день. Окончательная сумма устанавливается судом. Можем оказать помощь во взыскании 

1
0
1
0
Стахеева Елена
Стахеева Елена
Клиент, г. Кировск
Спасибо за ответ. На какую статью закона можно опираться?

Закон о зашите прав потребителя 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
И если нет, на какую статью можно сослаться, что б отстоять свои права?
Добрый день! Я работаю в сетевом магазине с открытой выкладкой. Так произошло, что у нас с напарником украли дорогостоящий товар. Мы это заметили в течении пары часов. Сообщили руководству. По камерам отсмотрели и подтвердили факт кражи. Вопрос в том, что на нашем предприятии, незадолго до этого, выпустили приказ, что за любую недостачу с сотрудников удерживают полную продажную стоимость товара, а не себестоимость. Законно ли это? И если нет, на какую статью можно сослаться, что б отстоять свои права?
, вопрос №4187884, Мария, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
И решил больше не выплачивать компенсацию?
В деревне где я сейчас проживаю отсутствует связь. Ни связи, ни Интернета. Бывает, что повезёт, но очень слабый сигнал. У меня оператор Теле2. В марте 2023 года я написал претензию оператору Теле2, чтобы возвратить денежные средства за абонентскую плату Интернета 1.350 рублей в месяц с декабрь 2023 по февраль 2024 г. Мне предоставили частично компенсацию лишь всего 2.000 руб., если я заявлял 5.400 руб. В июне я вновь написал претензию в адрес оператора Теле2, чтобы возвратить мне денежные средства за некачественную услугу ещё 3.400 руб. и с февраля по июнь 2024 г. в размере 6.750 руб. Оператор Теле2 дал мне ответ. Прилагаю ниже. “В ответ на Ваше обращение от 26.06.2024 г. сообщаем следующее. Ответ на Вашу претензию из текущего обращения полном объеме содержится в предыдущем ответе по обращению TT26991268 от 15.05.2024 г. Ответ был направлен 13.06.2024 г. на электронную почту, указанную в обращении. В связи с получением повторной претензии еще раз дублируем ответ. По результатам проверки было установлено, что указанный адрес находится в зоне неуверенного радиопокрытия услуг связи ООО «Т2 Мобайл». Территория фактической доступности услуг связи с использованием технологий GSM, UMTS, LTE соответствует территории, указанной в лицензии Оператора связи; услуги связи оказываются непрерывно и соответствуют заявленным техническим показателям надежности и устойчивости сети связи. Каких-либо работ на сети связи, которые могли бы привести к ухудшению приема сигнала заявителем, не осуществлялось; аварийных и иных нештатных ситуаций на оборудовании ООО «Т2 Мобайл» также не зафиксировано. При этом, условия оказания услуг связи Теле2, как составляющая часть Договора об оказании услуг связи, содержат указание на то обстоятельство, что на распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и иные причины, в том числе помехи, затрудняющие прием сигнала, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования вблизи зданий, в туннелях, в подвалах, помещениях подвального типа и других подземных сооружениях, радиопомехи, перегрузки сети связи в конкретный момент времени, программное обеспечение, установленное на оборудовании абонента, иные характеристики абонентского устройства. Предоставляемые услуги связи в силу технологических и конструктивных особенностей сети зависят от устойчивости, надежности функционирования сетей и средств связи других Операторов связи, качества услуг присоединения и пропуска трафика, предоставляемых Оператору связи, а также от качества услуг третьих лиц. В целях улучшения качества связи запланированы оптимизационные работы и установка дополнительного сайта. Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества связи предполагается строительство дополнительного объекта связи в первом квартале 2025 г. Лев Петрович, хотим обратить внимание на то, что Вы также можете повлиять на ситуацию, приняв участие в федеральном проекте – «Устранение цифрового неравенства». Благодаря проекту, базовые станции запускаются в малых населенных пунктах, где раньше не было услуг мобильной связи. Tele2 выступает здесь в качестве подрядчика и реализует ряд работ даже в тех регионах, где пока нет сети Tele2. Ознакомиться подробнее с условиями проекта, а также поучаствовать в голосовании можно на сайте ГосУслуг по ссылке https://www.gosuslugi.ru/inet. Учитывая клиентоориентированную политику Компании, в рамках рассмотрения TT26991268 от 15.05.2024 г. было принято решение о предоставлении Вам компенсации в размере 2000 руб. на Ваш абонентский номер +7……… для расходования на услуги связи. Предоставить компенсацию повторно не предоставляется возможным. Также информируем, что согласно ст. 55 п. 7 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», претензия подлежит регистрации Оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение 30 дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии. Благодарим за Ваше обращение”. Обоснованно, что оператор Теле2 только частично вернул мне денежные средства в качестве компенсации 2.000 руб. и решил больше не выплачивать компенсацию? Обращался я в министерство цифрового развития мне ответили, что действительно в деревне плохая связь и что в конце этого года будет подключен Ростелеком. Могу ли я отсудить у оператора Теле2 на всю полную сумму за некачественную услугу и обоснованно, что оператор дал такой ответ якобы он не несёт ответственности?
, вопрос №4187496, Лев, г. Воронеж-45
Право собственности
Проведена реконструкция дома на материнский капитал, дрс принадлежит мужу, по праву договора о
Проведена реконструкция дома на материнский капитал, дрс принадлежит мужу, по праву договора о попечительстве за родным дедушкой, наша семья из 4 человек 2 детей, на какие доли можно рассчитывать матери м детям в случае развода.
, вопрос №4186905, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Можно ли рассчитывать на компенсацию?
Добрый вечер! Дед прошёл всю войну. Был захоронен в декабре 1971 года. Хотим поменять очень изношенный старый памятник. Можно ли рассчитывать на компенсацию? Что для этого нужно? Какой номер приказа и т.д Спасибо
, вопрос №4186760, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие есть шансы и какие шаги необходимо для этого сделать?
Вопрос к специалистам о защите прав потребителя. Как вернуть деньги за билеты в театр в Мск, если задержали постановку и пришлось уйти не досмотрев до конца, чтобы успеть на поезд ? Уважаемые юристы, здравствуйте! Ситуация: обрела 2 билета на спектакль который должен был состояться в 19.00. Чтобы увидеть эту постановку мы специально перенесли свою поездку в СПб , скорректировав планы. Согласно информации, указанной на билетах и на официальном сайте, начало спектакля было запланировано на 19:00. Однако, прибыв в театр, мы столкнулись с тем, что начало спектакля было задержано на 20 минут без предварительного уведомления. В связи с задержкой начала спектакля, нам пришлось 1) покинуть свои места в центре зала, и смотреть постановку сидя скраю, чтобы не беспокоить других зрителей потому что 2) Были вынуждены покинуть представление раньше окончания, чтобы не опоздать на запланированный поезд, что существенно испортило наши планы и привело к невозможности полностью посмотреть спектакль, на что мы рассчитывали, опираясь на официальное расписание и покупая билеты. Написала письмо на это почту директору театра. Упомянула что На основании статьи 12 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", которая гарантирует право потребителя на получение информации о товарах (услугах), адекватных качеству, а также статьи 13, указывающей на обязанность исполнителя исполнить договор в соответствии с условиями, предусмотренными при заключении договора, и статьи 29, которая дает право потребителю на возврат средств. Там ответили, что это не их вина и они только сдают в аренду площадку для проекта который ставит эти спектакли. Также написала на эл почту на сервис где приобретала билеты: в ответ в качестве компенсации предложили прийти на концерт в Мск. Но 1) мы не живем в Мск 2) эти концерты нас совсем не интересуют Вопрос: как можно вернуть деньги за билеты? Какие есть шансы и какие шаги необходимо для этого сделать? Спасибо!
, вопрос №4186457, Вита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2023