Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке.
С уважением, Анастасия
Здравствуйте, ДМИТРИЙ!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте, в данном случае ООО «Интернет решения» (владелец маркетплейса OZON) выступает в качестве продавца, он же выставляет Вам чек о покупке, а с учетом того, что отношения между Вами как
гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и организацией независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателем, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи
(преамбула к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») применяется данный закон.
Согласно ст. 18 этого закона
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому товар возвращается непосредственно продавцу, вернуть возможно в тот пункт выдачи заказов в котором Вы получали товар.
В принципе, даже, если бы не было недостатков Вы также могли бы вернуть товар на основании ч. 4 ст. 26.1 ГК РФ
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В письменном виде официально с претензией по данному факту к продавцу необходимо обращаться, если он Вам в поддержке маркетплейса так отвечает.
Да, понятно, что не в Китай, давайте в чате продолжим