8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на

Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке.

С уважением, Анастасия

Показать полностью
, ДМИТРИЙ, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, ДМИТРИЙ!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
ДМИТРИЙ
ДМИТРИЙ
Клиент, г. Москва
Вопрос: Есть ли у меня шансы вернуть товар в Озон а не в Китай? И сколько стоит претензия, иск в суд? И вы ведете весь вопрос.Для начала составление и отправка притензии?

Да, понятно, что не в Китай, давайте в чате продолжим

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в данном случае ООО «Интернет решения» (владелец маркетплейса OZON) выступает в качестве продавца, он же выставляет Вам чек о покупке, а с учетом того, что отношения между Вами как

гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и организацией независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальным предпринимателем, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи

(преамбула к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей») применяется данный закон. 

Согласно ст. 18 этого закона

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому товар возвращается непосредственно продавцу, вернуть возможно в тот пункт выдачи заказов в котором Вы получали товар. 

В принципе, даже, если бы не было недостатков Вы также могли бы вернуть товар на основании ч. 4 ст. 26.1 ГК РФ 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В письменном виде официально с претензией по данному факту к продавцу необходимо обращаться, если он Вам в поддержке маркетплейса так отвечает. 

1
0
1
0
ДМИТРИЙ
ДМИТРИЙ
Клиент, г. Москва
Добрый день.Спасибо что так доходчего обьяснили.Вы сможете составить претензию, что бы вернуть озону а не в китай.Чек от озона есть, товар с одбитым куском и обратно приклееным присутствует.

Да, через чат напишите, там определимся.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
Добрый день! Являемся магазином строительных материалов. Пришла женщина, утверждает, что купила у нас товар в октябре (такой товар мы продаем). подтверждение покупки у неё не оказалось (чека нет и даты покупки назвать не может). Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
, вопрос №3939894, Антон, г. Москва
Уголовное право
Как я понимаю, срок давности ещё не истек, т
Я узнал о возможном совершении преступления по 135 ст., 131.ст, 133 ст.,134 ст. Но всё дело в прошествии 5 лет. Как я понимаю, срок давности ещё не истек, т.е заявление написать можно. Но из доказательств будут, по-сути, только переписки и показания, что уже может исключить 131 (как я понимаю, переписки для такой статьи будет мало) Хочу убедить человека написать заявление, но не уверен в эффективности + не будет ли в случае недостаточности доказательств обвинение по 128.1 в обратную сторону? Стоит ли пробовать?
, вопрос №3939769, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
После того как я увидела договор я спросила: "почему в договоре прописаны белые рамы а не в цвет
Здравствуйте ! Мы с мужем заказали витражный балкон с кэшированием с 2х сторон 20 августа. Оплатили полную стоимость, осталось только за монтаж. По договору ожидание не более 45 дней. По факту ожидание составило 62 дня. И когда привезли балкон , он оказался сделанный не по моему заказу . Просто окрашенный и ещё только с одной стороны.Когда я позвонила хозяйке фирмы с которой мы работали на прямую и спросила: " почему рамы белые да и ещё крашеные только с одной стороны? " На что она ответила: "что в договоре так и прописано". (Договор подписывал муж, я лежала в это время в больнице. После того как я увидела договор я спросила: "почему в договоре прописаны белые рамы а не в цвет. На что я услышала , что договор чисто формальность и они его всем так оформляют. Поэтому приезжать не надо и переписывать. А теперь она мне говорит что заказ по договору сделан. Причем что ещё и с браком привезли. Я все таки отправила его обратно на фирму всеми правдами и неправдами . И просила мне сделать по моему заказу. После этого мне выставили щет и сказали что я должна тогда эти рамы тоже оплатить. Я потребовала деньги. На что мне ответили , что привезут тогда мне рамы обратно и выгрузят возле подъезда и что хотите то и делайте и сами монтажников ищите. А денег мне не вернут. Или я должна по мимо того что я уже заплатила 165т. р. Заплатить ещё за рамы которые наконец-то сделают по моему заказу+133т.рполучается мне нужно принять то что мне всовывают не по моему заказу или платить в двойне. В договоре было прописано просто "окр" мужи и не понял что это написано окрашивание. Подскажите какие у меня шансы получить свой заказ или вернуть деньги. Спасибо
, вопрос №3938632, Елена, г. Кемерово
Уголовное право
Оплатила деньги за выйгрыш по ставке в букмекерской конторе, был разговор, что сама лично поставлю, а потом
Оплатила деньги за выйгрыш по ставке в букмекерской конторе,был разговор,что сама лично поставлю,а потом сказали что откроют аккаунт и сами все поставят...написали что матч прошел и чтоб вывести деньги нужно оплатить 13%,оплатила,но денег нет..сказали забыла написать код,второй раз оплатила,оказалось не правильно ввела код,на третий оплатила все верно,но денег нет так как БК посчитала это атакой мошенников и заблокировала аккаунт,до оплаты 10% страхового взноса. Я считаю это мошенники,есть и переписка и чеки. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №3938368, Елена, г. Сургут
Арбитраж
Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар?
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар? Покупателю был отправлен дорогой товар( авто кресло для перевозки грудничков в автомобиле) в роддом на выписку ребенка под честное слово, что пришлет оплату за кресло вечером этого дня или утром следующего. Товар покупатель получил в срок к выпечки и все прошло без проблем. Менеджер все организовал. Но оплаты так от него и не поступало. Постоянно присылает, что готов оплатить, как только доедет до компьютера, но доехать уже не может неделю. Постоянно какие-то жалобные отмазки о проблемах в бизнесе, что деньги ушли на решение более важных личных нужд в бизнесе. Покупатель не теряется с переписки WhatsApp и отвечает на мои просьбы вернуть деньги, но денег так и нет. В переписке покупатель не отрицает, что должен денег. Часть переписки прикреплю. Спасибо.
, вопрос №3937841, Григоий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2023