8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто будет виноват в этой ситуации и будет возмещать моральный ущерб и делать ремонт

снимаю квартиру в течении месяца. Договор шаблонный от риэлторов ..вчера пришел домой, а в квартире прорвало трубу (шланг металлический )с холодной водой на входе в смеситель и затопило соседей. Кто будет виноват в этой ситуации и будет возмещать моральный ущерб и делать ремонт

, Илья, г. Москва
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2

Добрый день.

Зависит от того, является ли часть трубы общим имуществом, или индивидуально-определенным, нужно точно понимать в каком конкретно месте произошла утечка.

Если затопление произошло из-за прорыва трубы в той части, которая является имуществом собственника, и при наличии подтверждения правоотношений по найму квартиры — ущерб может быть оплачен собственником с последующим взысканием в порядке регресса с лица, неопсредственно причинившего вред (нанимателя), либо сразу самим нанимателем, поскольку на момент найма именно у него возникает обязанность по содержанию имущества в надлежащем состоянии.

Если требуется составление любых документов по ситуации — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!

Удачи вам!

0
0
0
0
Сергей Парисеев
Сергей Парисеев
Адвокат, г. Нижний Новгород

Илья, добрый день!

Шланг смесителя находится в зоне ответственности собственника жилого помещения. Передавая права владения и пользования квартирой по договору нанимателю, собственник может передать обязанности по поддержании квартиры и находящегося в ней оборудования в исправном состоянии.

При передаче квартиры собственник обязан предупредить о недостатках оборудования о которых ему известно, а наниматель обязан внимательно все осмотреть и отразить это в акте према передачи.  

Так что — Все будет зависеть от того как составлен ваш договор и акт приема передачи.

Шаблонный договор тоже кто то составлял и их вариантов много. Так что внимательно посмотрите договор.

Если мой ответ был полезен прошу его оценить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ. Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал. Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя. Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились. Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил. Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
, вопрос №4029757, Роман, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как мне быть в этой ситуации подскажите пожалуйста
Здравствуйте.вопрос по кредиту. Был суд решение в мою пользу. Спустя пол года начались звонки из банка с требованиями выплатить долг. Но у меня нет даже договора с ними я у них ни чего не брала. И угрожают мне. Как мне быть в этой ситуации подскажите пожалуйста.
, вопрос №4029346, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком
Был куплен монитор в магазине Регард Монитор по ссылке https://www.regard.ru/product/37149/monitor-ktc-27-h27t22-black Монитор был доставлен вчера(27.02), оплачен при доставке, но не проверялся сразу. Вечером при подключении обнаружился один светящийся битый пиксель почти по центру экрана После звонка в гарантийный отдел сначала сказали, что 1 пиксель - это не брак. Менеджеры были предупреждены, что покупатель не согласен и в таком случае будет написано претензионное письмо с последующим соответствующим развитием событий. Через некоторое время из магазина перезвонили и предложили сдать монитор на оценку, является ли это на самом деле браком. Сослались на то, что у производителя на сайте информацию можно трактовать по-разному. Подозреваю, что это попытка проверить, на что готов пойти покупатель, и специальное некомфортное затягивание времени. Нужны ответы по следующим пунктам: 1. Какая правильная дальнейшая последовательность действий, чтобы добиться возврата или обмена товара? Стоит ли отвозить для "проверки наличия брака" 2. Сколько будет стоить юридическое сопровождение по этой ситуации и стребуема ли эта стоимость с магазина? 3. Считается ли эта ситуация ситуацией из статьи "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" закона "О защите прав потребителей" и товар можно вернуть в течение 7 дней вне зависимости от гарантии? 4. Отдельно интересует возможность лично участвовать в споре с магазином при сдаче тавара и защищать права покупателя 5. Интересует оценка ситуации в целом. Имеет ли смысл бороться?
, вопрос №4029240, Eugene Sanin, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы потребовать возмещение ущерба?
Заказали кухню, подписали договор 08.12.23. По договору срок 45 рабочих дней. Также в договоре есть оговорка, цитирую: в случае внесения изменений со стороны покупателя, датой приема заказа считается дата внесения последнего изменения и предоставления покупателем всех необходимых документов на встроенную технику, до выполнения своих обязательств продавцом составляет 45 рабочих дней. Документы на всю технику мы предоставили 12.12.23, когда делали замеры, и более того, замерщик сделал фотографии документов. Далее 10.02.24 нас просят опять предоставить документы с названием бренда техники, мы предоставили. Получается что срок продлился? Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы потребовать возмещение ущерба?
, вопрос №4028864, Дарья Степанова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2023