Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.Нужна была входная дверь с терморазрввом, приехали в офис, озвучили, что именно с
Добрый день.Нужна была входная дверь с терморазрввом,приехали в офис,озвучили,что именно с терморазрывом.Менеджер в итоге в заказ поставила без терморазрыва.Мы подписали договор не обратив на это внимание.Когда дверь установили мы подписали акт приема,а к вечеру дверь покрылась вся конденсатом,вызвали другого мастера из этой же фирмы,который подтвердил,что дверь оказалась без терморазрыва.Что в таком случае делать?Спасибо
Здравствуйте!
В данном случае Ваши правоотношения с продавцом урегулированы Законом о защите прав потребителей (ЗПП). Поскольку продавец ввел Вас в заблуждение, а Вы в свою очередь выявили существенные недостатки в товаре, Вам необходимо обратиться в адрес продавца письменно с претензией. Претензию рекомендуется направить на юридический адрес продавца ценным письмом с описью вложения посредством Почты России, а также вручить лично в магазине (один экземпляр продавцу, второй экземпляр оставить у себя с отметкой о принятии продавцом). В претензии Вы имеете право требовать полного возврата стоимости товара + неустойку (1% в день) от стоимости товара, но не более нее + моральный вред + Ваши транспортные, почтовые, юридические расходы, которые Вы можете подтвердить чеками (их следует приложить к претензии).
Продавец обязан дать Вам ответ на претензию в течение 10 календарных дней после получения претензии.