Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за неоказанные услуги?
Здравствуйте! Вопрос о возврате предоплаты. Забронировали дом на турбазе на новогодние праздники (договора не было, был только счет на предоплату), но накануне у нас заболели дети, и приехать мы не смогли. Администрацию турбазы уведомили по телефону. Деньги они вернуть отказались, заверив нас, что своими средствами мы сможем воспользоваться в любое удобное для нас время, приехав к ним. Мы забронировали дом на 8 марта, однако (ирония судьбы!) приехать снова не смогли по той же причине. Снова звонок администрации. Но на этот раз они уже не были настроены так дружелюбно, и сказали, что, поскольку они второй раз терпят убытки из-за нас, то нашу предоплату они возвращать не намерены. Как правильно составить претензию, опираясь на Закон о защите прав потребителей (по нему они должны вернуть деньги за вычетом фактически понесенных расходов) или все-таки можно давить на то, что договора фактически нет, услуги оказаны не были, поэтому пускай возвращают полную сумму, и плюс еще процентами за незаконное пользование чужими денежными средствами припугнуть?
Второй вариант. В отсутствии договора турбаза не сможет доказать факт бронирования дома на конкретные даты, а следовательно — свои убытки.
Спасибо. В счете указано, что предоплата за дом на 3 суток, но дат действительно нет (стоит пометка "праздники"). Не знаю, как быть, если они вернут в добровольном порядке какую-то часть, ссылаясь все-таки на расходы? Доводить до суда? Вопрос, дело 100% выигрышное? Да, еще вопрос, переписка по электронной почте принимается в суде в качестве доказательства?
На мой взгляд, дело выигрышное.
Исполнитель сам виноват, что не заключил с вами договор.