8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее мы увидели кучу дополнительных услуг которые мы просили не подключать и что роутер у нас теперь не в

Здравствуйте,подключили Ростелеком обговорили что нам не нужно дополнительные услуги и роутер нужен а аренду а не в рассрочку мастер составил электронный договор не показав нам да мы и не знали что он его составляет (так как обычно договоры в письменном виде подписываются)попросил назвать код мы его продиктовали и пользовались услугами до момента когда пришел счет за оплаты. Далее мы увидели кучу дополнительных услуг которые мы просили не подключать и что роутер у нас теперь не в аренду а в рассрочку прописан

Мы не коротко дней разговаривали с сотрудниками попросили все отключить и сделать перерасчет так как мы не пользовались данными услугами да и не просили их подключать

Несколько дней нам говорили разную информацию

Когда мы отключали интернет нам сказали что роутер нужно будет просто вернуть и все

По итогу нам звонят и говорят что за роутер вам нужно оплатить долг возвращать его не нужно так как он теперь ваш

И каждый раз нам говорили совершенно другую информацию

Мы не согласны с оплатой роутера так как мы изначально просили его сделать в аренду

И это все есть в звонках

Как нам поступить?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Светлана!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2023