8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По приходу запчастей привёз автомобиль на ремонт, оставил, ремонт занял 4 часа, позвонили, сообщили что всё готово и можно забирать автомобиль

Добрый день! В автомобиле сломался кондиционер. Я нашёл специализированный автосервис который занимается ремонтом автокондиционеров. Приехал на осмотр, оказалось что сломался компрессор. Посчитали ремонт, сказали что гарантия будет год, заказали запчасти для ремонта.

По приходу запчастей привёз автомобиль на ремонт, оставил, ремонт занял 4 часа, позвонили, сообщили что всё готово и можно забирать автомобиль. По приезду сказали что в компрессоре была вода и из-за этого началась коррозия, и что нужно также менять радиатор, т.к. в нём также скорее всего остались остатки воды и компрессор снова может поломаться из-за этого. Т.е. сообщили об этом уже после замены компрессора и мне пришлось забирать автомобиль и надеяться что компрессор снова не сломается. После оплаты мне дали заказ-наряд где мелким шрифтом написано что гарантия не распространятся на случаи, если не был заменен фильтр-осушитель радиатора (мне это не предлагали и не озвучивали), поставили уже перед фактом.

Т.к. автомобиль из США, запчасти нужно заказывать за границей, ждать долго и не факт что привезут. Так и случилось, я 2 раза делал заказ на новый радиатор и 2 раза была отмена (зависит от поставщика), радиатора пока нет.

Неделю назад обнаружил что кондиционер снова не работает и пока что подозрение на снова сломавшийся компрессор.

Правомерно ли что меня предупредили о возможной повторной поломке компрессора уже по факту готовности автомобиля и то что мне не предложили даже замену фильтра-осушителя для сохранения гарантии.

Возможно ли как-то заставить организацию выполнить гарантийный ремонт, возможно через суд взыскать деньги за недобросовестный ремонт?

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Григор Ларин
Григор Ларин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Возможно взыскать в судебном порядке. Но необходима сильная позиция, надо подготовиться, собрать доказательства. Весомым доказательством будет экспертиза, которая подтвердит, что поломки произошли по вине сервиса. Необходимо изучить имеющиеся документы, договор. Лучше всего договориться с руководителем сервиса, предложить решить миром или будет всесторонняя проверка их деятельности, судебные тяжбы. А суд как правило становится на сторону потребителя. Также можно написать заявление в полицию, участковый проведет проверку. А также написать в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва
Подобную экспертизу где обычно проводят? Помимо экспертизы что можно считать доказательством? Заявление участковому и Роспотребнадзор писать на предмет чего?

Экспертизы проводят экспертные сообщества и организации вашего города, я думаю будет не трудно найти в интернете адреса. В заявлениях подробно опишите вашу ситуация, сформулируйте что просите, какие ваши требования 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Тетя его любила и не из квартиры так и не выписала и алименты не оформляла, платила за квартиру сама и детей растила сама, без его помощи
Добрый час! В свое время моя тетя дождалась из армии своего будущего супруга, он нес службу в Афганистане (год). Он вернулся, женились, родились 2 сына погодки. Тете с предприятия дали 3хкомнатную квартиру, она, как полагается и мужа включила в приватизацию. Когда сыновьям было 3 ,4 годика, он их бросил и ушел к другой женщине и растил неродного сына, на своих денег не давал. Тетя его любила и не из квартиры так и не выписала и алименты не оформляла, платила за квартиру сама и детей растила сама, без его помощи. Прошло 30 лет, он решил поджениться 3ий раз на подруге 2ой жены. И сейчас хочет размена квартиры и взять свою долю. Тете говорят, что, якобы, "афганцев" не выписывают, что привелегии у него. Можно ли его выписать из квартиры через суд, ведь 30 лет и духу его там нет, и за квартиру он ни рубля не платил?
, вопрос №4106723, Ирина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в
Добрый день. 2 недели назад подписала трудовой договор, в котором прописаны рабочие часы по нормативам (логопед в здравоохранении 20 часов в неделю, т.е. 4 часа в день) Сегодня получила уведомление об изменении условий договора, где теперь рабочие часы увеличиваются до 36 часов в неделю. При несогласии договор со мной разрывают. Заработная плата при увеличении часов не меняется.
, вопрос №4106317, Владислава, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Медицинское право
Можно ли сделать что-то сейчас, спустя столько времени или по закону уже всё?
Статья 134. Вопрос такой. Девочка 14 лет подвергалась постоянному сексуальному насилию в течении 1,5- 2 лет со стороны мужчины 22 лет. События происходили в ее же доме, ее же комнате. В том числе с позволения матери(она всё ещё считает, что всё было нормально и что всегда мальчики ухаживали). Мужчину не волновали ни болезненные месячные( "ну у тебя и другие дырки есть" ни венерическое заболевание из-за которого ребенок провел полтора года на антибиотиках. На данный момент пострадавшей 30 лет, она проходит лечение у психиатра. Можно ли сделать что-то сейчас, спустя столько времени или по закону уже всё?
, вопрос №4105812, Ин Хо, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 30.11.2023