Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По приходу запчастей привёз автомобиль на ремонт, оставил, ремонт занял 4 часа, позвонили, сообщили что всё готово и можно забирать автомобиль
Добрый день! В автомобиле сломался кондиционер. Я нашёл специализированный автосервис который занимается ремонтом автокондиционеров. Приехал на осмотр, оказалось что сломался компрессор. Посчитали ремонт, сказали что гарантия будет год, заказали запчасти для ремонта.
По приходу запчастей привёз автомобиль на ремонт, оставил, ремонт занял 4 часа, позвонили, сообщили что всё готово и можно забирать автомобиль. По приезду сказали что в компрессоре была вода и из-за этого началась коррозия, и что нужно также менять радиатор, т.к. в нём также скорее всего остались остатки воды и компрессор снова может поломаться из-за этого. Т.е. сообщили об этом уже после замены компрессора и мне пришлось забирать автомобиль и надеяться что компрессор снова не сломается. После оплаты мне дали заказ-наряд где мелким шрифтом написано что гарантия не распространятся на случаи, если не был заменен фильтр-осушитель радиатора (мне это не предлагали и не озвучивали), поставили уже перед фактом.
Т.к. автомобиль из США, запчасти нужно заказывать за границей, ждать долго и не факт что привезут. Так и случилось, я 2 раза делал заказ на новый радиатор и 2 раза была отмена (зависит от поставщика), радиатора пока нет.
Неделю назад обнаружил что кондиционер снова не работает и пока что подозрение на снова сломавшийся компрессор.
Правомерно ли что меня предупредили о возможной повторной поломке компрессора уже по факту готовности автомобиля и то что мне не предложили даже замену фильтра-осушителя для сохранения гарантии.
Возможно ли как-то заставить организацию выполнить гарантийный ремонт, возможно через суд взыскать деньги за недобросовестный ремонт?
Здравствуйте. Возможно взыскать в судебном порядке. Но необходима сильная позиция, надо подготовиться, собрать доказательства. Весомым доказательством будет экспертиза, которая подтвердит, что поломки произошли по вине сервиса. Необходимо изучить имеющиеся документы, договор. Лучше всего договориться с руководителем сервиса, предложить решить миром или будет всесторонняя проверка их деятельности, судебные тяжбы. А суд как правило становится на сторону потребителя. Также можно написать заявление в полицию, участковый проведет проверку. А также написать в Роспотребнадзор.
Экспертизы проводят экспертные сообщества и организации вашего города, я думаю будет не трудно найти в интернете адреса. В заявлениях подробно опишите вашу ситуация, сформулируйте что просите, какие ваши требования