8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите, могу ли я вернуть телефон который взяла в кредит из за того что он не понравился в работе, тормозит и очень тяжелый в течении 14 дней?

Здравствуйте, подскажите , могу ли я вернуть телефон который взяла в кредит из за того что он не понравился в работе, тормозит и очень тяжелый в течении 14 дней? И поменять на более дорогой но доплатить недостающую сумму . а кредит оставить прежленем.

, Анастасия, г. Новосибирск
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Нет, вы не можете вернуть технически исправный смартфон продавцу в течении 14 дней в силу следующего.

Так, в соответствии с абз. 1 и 4 п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В п. 11 указанного перечня установлено, что не подлежат обмену и возврату технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Поскольку смартфон относится к указанной группе товаров, то в силу вышеуказанной норме, вы не вправе требовать его замены и возврата, если такой смартфон технически исправен.

С уважением, Соков Д. А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
Здравствуйте. Ситация такова, что у меня весит кондиционер на на фасаде дома. Судя по всему соседи с низу пожаловались в управляющюю компанию. Сегодня мне пришло постановление о снятии кондиционера с фасада дома. Подскажите, могу ли я как то избежать этого?
, вопрос №4104742, Максим, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Семейное право
Нужна помощь по семейному вопросу, как оставить ребенка с отцом, при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область, а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
Нужна помощь по семейному вопросу , как оставить ребенка с отцом , при учёте того что мать бросила ребёнка и уехала в другую область , а сейчас угрожает судами и что отберёт ребёнка
, вопрос №4103232, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 30.11.2023