8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если не вернули деньги за товар не того качества, которое ожидала, заказанного в онлайн-магазине?

Куда обращаться, если не вернули деньги за товар не того качества, которое ожидала, заказанного в онлайн-магазине?

, Арина, г. Торжок
Павел Козлов
Павел Козлов
Юрист, г. Тверь

Добрый вечер, необходимо обратиться с претензией в онлайн магазин. В случае отказа выполнить требования, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд, в рамках закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно заставить вернуть аванс и к какой ответственности ее можно привлечь?
Добрый вечер! Скажите пожалуйста,если фотограф договаривался с детьми колледжа на словах,без договора,сделать выпускной альбом с осенней,зимней,весенней фотосессией. Сделал только осеннюю,зима прошла ,снега уже нет,т.е. того результата, который ожидали дети от этой фотосессии,уже нет. Разговаривает с ними,как будто они ей,что то должны ,при поднятии ими вопроса о возвращении аванса,она вообще перестала отвечать на их вопросы. Игнорирует все ,о чем они ее спрашивают. Как можно заставить вернуть аванс и к какой ответственности ее можно привлечь?
, вопрос №4013510, Екатерина, г. Краснодар
Гражданское право
Как теперь мне вернуть долг, его сестра требует вернуть деньги ей
Здравствуйте, мой друг как уехать на СВО дал мне доступ к своему онлайн банку карта находилась у него, на случай если он потеряет и тд. у него нет не жены не детей есть родная сестра ей не доверял(были свои разногласия) в январе этого года он занял мне 300000 руб .я погасил кредит , договорились что летом верну . Но 5 февраля он погибает... Как теперь мне вернуть долг, его сестра требует вернуть деньги ей . Как нужно поступить вернуть деньги ей и грозит заявлением в полицыю или я должен их положить на его счет. Спасибо.
, вопрос №4013461, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011588, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2023