8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня вопрос я заказала товар через инстаграмм, была произведена оплата все чеки сохранены, продавец не отправляет трек номер, чек, какие мои действия

Здравствуйте,у меня вопрос я заказала товар через инстаграмм ,была произведена оплата все чеки сохранены,продавец не отправляет трек номер,чек,какие мои действия

, Алсу, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Алсу, здравствуйте!

Предприниматели в настоящее время активно продвигают свои товары и услуги на всех доступных платформах для привлечения потенциальных клиентов.

Если при помощи платформы (сайта, телеграмм канала, мобильного приложения и т.п.) невозможно получить юридическую информацию о продавце (как минимум ИНН) и продавец отказывает Вам в предоставление необходимой информации, то стоит задуматься о рисках.

ГК РФ Статья 487. Предварительная оплата товара

3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Если речь идет о гражданско-правовой сделке и поставщик по каким-то причинам не поставил товар, то обращайтесь в суд.

Другая ситуация, когда платформа является средством введения потребителя в заблуждения с целью получения денег без намерения поставки товара, то такой сценарий содержит признаки преступления. Обращайтесь в полицию с заявлением о преступление.

Буду признателен за положительный отзыв.

Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Как нужно ответить этому продавцу что я не нарушаю его права на этот товарный знак
Добрый вечер Столкнулся с такой проблемой продаю товар на Валберис, завез товар из Китая карго доставка,мини пупсы куклы на коробке написано Doll Lovely таких продавцов как я с таким же товаром достаточно много но один из продавцов предъявил мне иск на товарный знак и требует убрать мой товар с продажи но у него в свидетельстве указан товарный знак LovelyDoll слитно и наоборот слова ! Но сам при этом торгует таким же товаром как и я! Теперь с меня валборес требует ответ этому продавцу на его пока что претензию Как быть в такой ситуации, ведь слова совсем не совпадают с его товарным знаком? Как нужно ответить этому продавцу что я не нарушаю его права на этот товарный знак. И в поддержку Валборес тоже хочу написать что претензия не обоснованная от этого продавца! Спасибо
, вопрос №4175976, Геннадий, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Что мне для этого требуется или с чего начать?
Был куплен товар (материнская плата) на сайте Яндекс Маркет в магазине Онлайн Трейд. Товар не подошёл и был произведён возврат на пятый день с момента получения товара. В магазине выдали акт в котором написано: "Надлежащего качества. Без видимых механических повреждений. Товар принят без досконального осмотра вспомогательными средствами. Данный осмотр не является окончательным заключением состояния товара" Сегодня утром позвонил магазин и предложили возврат 90% стоимости товара, по причине: "Утерян товарный вид. Следы установки на монтажных отверстиях. По вине пользователя" Через пару часов ещё один звонок где уже сказали, что не могут произвести возврат даже 90% стоимости, по причине того, что товар был куплен через Яндекс Маркет. В свою очередь Яндекс Маркет отправляет разбираться с магазином Онлайн Трейд данный вопрос и Яндекс отправили мне такой текст: "Яндекс Маркет — маркетплейс, размещающий товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несёт ответственность по закону или договору. Он несет ответственность на протяжении всего гарантийного срока. Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов. Информация о продавце доступна в личном кабинете в истории заказа во вкладке «Информация о товаре и продавце». В чеке указан ИНН продавца - поставщик. Просьба с вопросами о заказе обращаться к продавцу." С моей стороны перед тем как сдать товар были сделаны все фотографии, плёнки с товара не срывались, и так товар был сдан в течении 7 дней со дня получения. Я хочу обратиться в суд для возврата денежных средств за материнскую плату. Что мне для этого требуется или с чего начать?
, вопрос №4175917, Максим Корсакин, г. Москва
Банкротство
Что будет с деньгами после продажи квартиры если она уже в этот момент станет банкротом?
Здравствуйте. Вопрос в следующем. Моя мать набрала кредитов. И в скором времени не сможет их оплачивать. Возможно ли оформить ей банкротство, пока не началась просрочка по платежам? Так же она выставила свою квартиру на продажу. Что будет с деньгами после продажи квартиры если она уже в этот момент станет банкротом ? Или если квартира продастся раньше и она купит что то новое будет ли наложен арест на имущество? Или возможно ли оформить дарственную на квартиру на другого человека и что бы он уже продал без ее участие в сделке?
, вопрос №4175766, Василий Михайлович, г. Магадан
600 ₽
Хищения
Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав?
Здравствуйте, Меня зовут Игорь, я купил через социальную сеть ipnone 15 из другого города у частного лица за 48000 рублей, переписка ввелась со страницы моей девушки. Продавец занимается продажей б/у техники, но не является ИП или ООО получается, произошел факт купли продажи физ лицо-физ лицо. Перевод был на карту, но картой моей девушки, на карту его друга, видел похожую ситуацию на данном сайте, поэтому все уточняю, но деньги мои я до этого ей переводил и не проблема найти этот перевод, поэтому в принципе, если эта формальность играет роль, ее можно описать или не нужно? Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав? Я ввел переписку с её аккаунта. Ближе к сути, телефон оказался бракованным, подозревая что то будет не ладное, ( потому что цена отличается от рыночной на 12 тыс) я заснял видео распаковки(телефон был должно упакован) и там видно дефект с камерой, она не фокусирует, трясется, портретный режим не работает, т.е должным образом камера не функционирует и сразу же написал в личные сообщения где и вилась переписка, о том что телефон с дефектом, меня сразу же послали и стали обвинять что я уронил или доставка, сказали обращаться в полицию, в последствии проверки в отделении доставки телефон начал перезагружаться каждые 2 минуты, так же я сделал запись видео, параллельно писал и скидывал все продавцу, он свою вину не признавал и сыпал шаблоны, на контакт не шел, мирно возвращать денежные средства не хотел, спустя несколько часов потом увидел, что выпирает задняя крышка из корпуса и сравнил с оригинальным iphone 15, видны отличия, после не вскрывая устройство(думаю это нельзя делать до суда) я обратился в СЦ Педант, записал видео где мне сказали, что телефон вскрывали и видны следы пыли и отпечатков под камерой, т.e телефон не просто не соответствует заявленному(что телефон не вскрывался, идеал и работает все отлично), а чуть ли не являются мошенничеством. Уже выяснил, что нужно писать иск в мировой суд и руководствоваться статьями: 1)Статья 469. Качество товара 2)Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества; Но тут же вопрос, должен ли быть обязательно указан адрес города продавца или я ошибаюсь и могу указать свой адрес города мирового суда? Как то не совсем справедливо получается, продавец обманул, не идет на контакт, сначала соглашается решать вопрос через суд, в последствии не дает адрес проживания и адрес отделения почты куда пойдет письмо, усложняя мне задачу и портя мое моральное состояние (но в последствии я выяснил его адрес через полицию), скорее то как ему плевать на эту ситуацию он даже не явится на заседание, а я просто скатаюсь в другой город. У меня нет много денег, но я иду на принцип, потому что он обманывал так других людей и почти никак никто не защищен от подобного мошенничества. Есть доказательства переписок как он обманывал других людей, его негативные отзывы на авито (понимаю, что это не особо относится к делу) и является лишь мнением и косвенными доказательствами, но стоит ли это прикреплять, дабы хотя бы косвенно доказать что он делает так не первый раз? Гарантий он не мне не давал, видео записывал только на 1 минуту, якобы все работает (кроме камеры, которая не работает должным образом) по факту после 2 минут телефон выключается, т.е он мог снять видео на минуту якобы полностью рабочий. Убежден в том, что этот дефект был изначально, это брак или вина кривых рук после ремонта. Доставка шла всего 18 часов день 300 км от моего города, хорошо упакованная, доставка не могла повредить, я сам отправлял телефоны и знакомые и ни разу такого не было. Повторюсь, есть перевод можно распечатать данные, его паспорт, адрес также все переписки, оскорбления в мою сторону, видео распаковки, видео независимого мнения специалиста, фото сравнение с оригинальным не вскрывавшемся. Запись разговора где не признает свою вину и соглашается только на полицию (видимо отработанная схема), потому что там разворачивают и говорят не наша юрисдикция. Куча противоречий в его же словах, противоречащих фактам которые есть. Последний вопрос по поводу документов прикрепляющих к иску, все переписки нужно ксерокопировать, видео лучше закинуть на флешку и можно именно их предъявить в суде без ходатайства? Боюсь, что совершу ошибку при составление ходатайства или иска и мое дело просто пропустят мимо глаз, у меня нету денег на адвоката и не имею грамотного понимания, как составить все правильно, а мне важно чтобы восторжествовала справедливость и наказать бессовестного продавца, иду на принцип, иначе ничего не остается как приезжать и забирать силой, не хочется верить что все так в нашей стране. Надеюсь на вашу помощь в вопросах заданных мною, возможно какой то доп консультацией, заранее извиняюсь за допущенные ошибки, уже несколько дней нахожусь в шоковом состоянии и на эмоциях мозг не работает и мог что то упустить, постарался описать всю суть ситуации и детали. Спасибо за помощь, надеюсь на вас
, вопрос №4174434, Игорь Калистратов, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими статьями о ЗПП пользоваться?
Доброго времени суток! Меня зовут Юрий (пишу от лица заявителя/покупателя) . Купил ноутбук в ДНС 12.06.2024 , получил не качественный товар. Вернул в магазин без претензий 14.06.2024 г.Продавец принял и отправил на проверку качества. Тех поддержка сказала до 20 дней и претензия не нужна т. к. само собой подразумевает возврат или обмен. На вопрос, что будет после 20 дней мне сказали придёт смс до истечения этого срока 100% и гарантия заморожена на день сдачи ноутбука в магазин.Завтра наступит 20 день, а смс нет. Какие мои действия? Уже набрасываю претензию на черновик. Какими статьями о ЗПП пользоваться? Заранее спасибо...
, вопрос №4174641, Беляев Юрий Александрович, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023