8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата была по карте и чек операции есть + скриншоты из чата Добавлю, что хотел отправить им претензию, но они

Был сделан заказ из ресторана Токио-сити. Одна из позиций была ужасно приготовлена. Я написал в чат, но мне сказали, что без фото (фотографию к сожалению не сделал) они не возвращают деньги.

Это законно? Могу ли я вернуть деньги? Оплата была по карте и чек операции есть + скриншоты из чата

Добавлю, что хотел отправить им претензию, но они сказали, что такой возможно нет (ни на какой-то адрес, ни на электронную почту). Говорят, претензию могу написать в чате. Я пока что не стал, так как не уверен, что такая претензия имеет силу. Скрины этого тоже сделаны

Уточнение: в первый раз мне ответ совсем не понравился, на мои последующие комментарии ответов не было, сложилось ощущение, что после первого ответа вы больше ответов не даёте. Поэтому хочу сразу обратить ваше внимание на определенные моменты.

В первый раз я получил ответ,мол, пиши претензию, отправляй почтой или лично выручай и если ничего не решиться то в суд иди.

1) юрист с сайта подсказал вручить лично или выслать на почту претензию.

Ещё раз уточняю, что в Токио сити мне дали четкий ответ, что они не предоставляют возможность выслать им претензию. Ни на адрес ни на электронную почту. Максимум они предложили написать претензию в чате техподдержки (думаю, такая претензия не имеет силу)

И получается, что юрист говорит"просто отправь претензию", Токио говорит "мы не принимаем претензии в должном виде, пишите в чате", а я захожу на ваш сайт в надежде, что мне помогут и не получаю никакой полезной информации. Я очень надеюсь на вас.

Ещё раз обращаю внимание на вопрос, КУДА высылать претензию, если Токио сити уверяют, что им никуда высылать нельзя претензии??

2)далее в ответе было, что иди в суд, если на претензию не среагирует.

Получается, мнение юриста, что в данном случае я являюсь правым, если меня посылают в суд, верно ли я понимаю?

3)если юрист отправляет в суд, значит видит нарушения.

Уточните, какие законы нарушает Токио сити в данном случае, чем мне оперировать в суде и на какие законы сылаться?

Простите, правда нужна помощь. А ответ в стиле "высылай претензию а потом в суд" мне не даёт ничего, кроме потраченного времени. Надеюсь на ваше понимание!

Показать полностью
, Даниил, г. Санкт-Петербург
Дарья Бондаренко
Дарья Бондаренко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Даниил. Плохо, что Вы не сфотографировали товар. Как будете доказывать? Претензию выслать можно, в какой ресторан ходили юридический адрес можно посмотреть в интернете. Попробовать отправить в чат претензию и на юридический адрес. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Наследство
13.10.2009 умерла моя бабушка (Ирина Васильевна), на момент смерти я и моя мама Лариса Ивановна (дочь Ирины Васильевны) проживали вместе с бабушкой в ее квартире
Здравствуйте! Мне необходима юридическая помощь. Меня зовут Денис. 13.10.2009 умерла моя бабушка (Ирина Васильевна), на момент смерти я и моя мама Лариса Ивановна (дочь Ирины Васильевны) проживали вместе с бабушкой в ее квартире. Завещание Ирина Васильевна не оставила и собственность после согласования с сестрой Ларисы Ивановны решили передать моей маме. Лариса Ивановна приняла наследство, но не оформила право собственности (надеюсь правильно пишу определение). В настоящий момент ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ подал иск о признании квартиры выморочным имуществом (копию иска прилагаю).Суд назначен на 06.08.24г. Все это время мы проживали в данной квартире, оплачивали все квитанции по жкх (были иногда задержки в платежах, но потом все закрывали) и электроэнергии. Платежки по оплате ЖКХ есть с чеками с 2009 по 2017 г, далее все платежи производили банковской картой и вероятно через разные банки. Все время с 2009 г. мы следим за состоянием квартиры, меняли счетчики по электроэнергии, установили счетчики на воду, поменяли газовую плиту, докупали по мере возможностей мебель. Большинство соседей нас хорошо знает. Семья мы очень не богатая и от такого иска от Департамента мы просто в ужасе и непонимании как нам быть. Просим о профессиональной помощи и пошаговой инструкции наших дальнейших действий. С большой надеждой на Вашу помощь!
, вопрос №4178789, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Про оплату раннего заезда информации нет
Доброе утро! Неделю назад я забронировала хостел и заселилась в него. Бронь через сайт Вконтакте. Заселение без каких-то документов, без чека, оплата переводом на номер телефона. Бронь на 2 недели. Оплату взяли сразу за весь срок. Но хостел не пригоден для проживания и спустя неделю я заранее предупреждаю, что через сутки съеду, прошу вернуть деньги. Возвращали мне их со скрипом, но вернули. Не все. Теперь в чем вопрос. На сайте написано, что заселение в 14. И что возможен ранний заезд, если номер свободен. Про оплату раннего заезда информации нет. Поезд прибывал в 5:30 утра. Если бы заезд был платный, я бы погуляла, лето же. Накануне вечером из поезда я спросила, можно ли заселиться раньше. Мне просто ответили да и прислали код от комнаты. Заселение бесконтактное, в хостеле вообще нет администратора, хозяина за всю неделю видела один раз - при оплате. Так вот, про оплату раннего заезда не было ни слова и я заселилась. К вечеру приехал хозяин за деньгами, ничего не сказал мне про оплату раннего заезда и посчитал сумму ровно за бронь, за 12 суток. Сделал скидку, я вместо указанных 7200 (по 600руб сутки) заплатила 6000 (по 500руб. Сутки). После, когда я съезжала и попросила возврат, сообщил, что вернет 3000. Я спросила, почему не 3600? Я пересчитала по 600руб сутки, но не сходилось. И тут хозяин вспомнил про ранний заезд и вычел оплату за доп.сутки. После целого дня переписки вернул мне 3300. Дело не в деньгах, но обидно, что правила пишутся задним числом. Стоит ли идти в суд?
, вопрос №4178418, Ольга, г. Санкт-Петербург
Авторские и смежные права
Мне на почту пришло письмо, что надо создать счет обеспечение на 1630000 в сбере, я пыталась взять кредиты, что бы
Добрый вечер, я тоже инвестировала через терминал. Была прибыль, потом мы с брокером по телефону стали выводить 26000$ и сумма не пришла мне на карту сбер и все еще находится в статусе "обработка" на терминале. Мне на почту пришло письмо, что надо создать счет обеспечение на 1630000 в сбере, я пыталась взять кредиты, что бы набрать такую сумму на карту, но не не дали их, потом пытались вывести через доверенное лицо (дочь), ее кредитный лимит переслали мне на карту что бы создать авальный счет, затем надо было подтвердить этот счет через независимого человека, которого мне предоставляет брокерская компания и тут мы не стали это делать , испугались. Теперь брокер говорит, что т. к. мы не завершили операцию, терминал может быть заблокирован и мне потом всю жизнь придется платить пени, все мои счета в банках будут заблокированы и т. д. То есть будет все самое страшное, что можно только представить. Правда ли это?
, вопрос №4177186, Ирине, г. Курск
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Дата обновления страницы 28.11.2023