8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или писать им что то еще и телефон оставлять у них?

В салоне связи купили отцу телефон , он им даже не пользовался , на следующий день увидел что телефон начал разряжаться, поставил на зарядку , а зарядка не идет! Повезли в салон связи , написала претензию с просьбой возврата денежных средств ! Они мне ответили в течение 10 дней что нужно проводить экспертизу , проводите, я не против ! И вчера мне звонит сотрудник салона и говорит « ваш телефон отремонтировали , на претензию ответ написали , приезжайте забирайте телефон «! Как? Зачем он мне ? Если бы я хотела ремонтированный телефон то купила бы бу! Что мне делать ? Забирать телефон и ответ , проводить независимую экспертизу ? Или писать им что то еще и телефон оставлять у них ? Мне не нужен этот телефон, верните деньги и все ! Я не просила ремонтировать его , я просила вернуть денежные средства

Показать полностью
, Ксения, г. Курск
Марина Рогалева
Марина Рогалева
Юрист, г. Новосибирск

Ксения, здравствуйте!

По общему правилу, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

За несвоевременное выполнение или невыполнение требования потребителя продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Заявление о нарушении прав потребителя может рассматриваться в судебном порядке либо Роспотребнадзором или прокуратурой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, смогут ли они взыскать с меня что то?
Здравствуйте! Пользовался услугами каршеринга, в приложение пришел внутренний штраф, якобы был припаркован в не положенном месте и было это около двух лет назад. Помню что тогда мне позвонили и я сразу сказал что оплачивать не буду, потому что я припарковал машину во дворе, никаких запрещающих знаков там не было, позже мне пришел штраф от гибдд за парковку в не положенном месте, который я был вынужден оплатить. А сейчас я заметил на почте, что мне пришло письмо о том что мой долг, суммой в 12600р., был продан ООО «Римборсо-Руссия», которые написали на почту с просьбой связаться, после написали о том что начисляется пени 0,1% ежедневно и что в скором времени будет иск в суд, такое же сообщение пришло еще через 10 дней, вчера. Подскажите пожалуйста, смогут ли они взыскать с меня что то? И если да, то стоит ли с ними связываться и оплачивать ту сумму с начисленными пени или лучше решать вопрос через суд, если только от них и правда будет иск?
, вопрос №4024130, Борис, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На время диагностики телефона небыл предоставлен другой телефон на замену, сказали что они не предоставляют телефон на замену, хотя по закону должны
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. На время диагностики телефона небыл предоставлен другой телефон на замену, сказали что они не предоставляют телефон на замену, хотя по закону должны. По диагностики заключению сервисного центра недостаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022949, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
На время проверки качества телефона, не был предоставлен телефон в пользование на время диагностики, сказали что они не предоставляют телефонов на замену
Здравствуйте, купила телефон 8 мес назад в магазине мтс, стал быстро разряжаться, допустим в 11 вечера было 100% а в 4 ночи уже 30% в режиме покоя, плюс сильный нагрев батареи во время зарядки, обратилась в магазин мтс где был куплен телефон, сдала на диагностику проверку качества по гарантии в сервисный центр, продавец перед сдачей телефона убедился в нагреве телефона, принял заявление. На время проверки качества телефона, не был предоставлен телефон в пользование на время диагностики, сказали что они не предоставляют телефонов на замену. По диагностики заключению сервисного центра недомтаток телефона небыл выявлен, с чем я не согласна так как дефект присутствует. Написала до судебную претензию на возврат денежных средств за телефон, на что они сказали что нет существенных доказательств, и если они будут то в этом случае они возвратят средства, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4022860, Наталия, г. Москва
Наркотики
Вдруг, произойдет такая ситуация, что данный человек с моего аккаунта начнет продавать что то запрещеное
Такая ситуация. У меня берут аккаунт на Авито в аренду, планируют продовать музыкальные инструменты и антиквариат. Вдруг, произойдет такая ситуация, что данный человек с моего аккаунта начнет продавать что то запрещеное, например психотропных вещества, могут ли меня допустим оштрафовать или пресечь к УК РФ за распространение наркотических средств или что то другое. Что будет мне за это? Ведь если занимаюсь этим не я, а кто то другой.
, вопрос №4022772, Максим, г. Москва
900 ₽
Предпринимательское право
Или предпринимать какие-то шаги, какие?
Юр. лицо (ООО). Открыты счета в рублях и юанях в "Точка Киви банке". Изначально счета были в Точка банке. Но около года назад Точка банк предложил хорошие условия на валютные переводы. Для этого банк открыл новые счета в филиале Точка КИВИ. Эти счета, как выяснилось, обслуживались на лицензии банка КИВИ, так как там была возможность работы с валютными счетами. Сегодня ЦБ отозвал лицензию у КИВИ банка. Управления всеми счетами осуществляется через платформу банка Точка, с ними у нас договорные отношения, им мы платим комиссию за РКО. В поддержке Точке по данному вопросу сегодня ответили следующее: "Сейчас не получится снять наличные, сделать перевод в валюте или рублях, или расплатиться картой, привязанной к счёту в КИВИ. Также не получится принять входящие платежи. Пока ничего делать не нужно. Нам понадобится ещё немного времени, чтобы разобраться с происходящим, — совсем скоро мы вернёмся с конкретной информацией." Вопрос что делать? Ждать, пока Точка что-то сделает или скорее ничего не сделает? Или предпринимать какие-то шаги, какие?
, вопрос №4022013, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2023