8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или писать им что то еще и телефон оставлять у них?

В салоне связи купили отцу телефон , он им даже не пользовался , на следующий день увидел что телефон начал разряжаться, поставил на зарядку , а зарядка не идет! Повезли в салон связи , написала претензию с просьбой возврата денежных средств ! Они мне ответили в течение 10 дней что нужно проводить экспертизу , проводите, я не против ! И вчера мне звонит сотрудник салона и говорит « ваш телефон отремонтировали , на претензию ответ написали , приезжайте забирайте телефон «! Как? Зачем он мне ? Если бы я хотела ремонтированный телефон то купила бы бу! Что мне делать ? Забирать телефон и ответ , проводить независимую экспертизу ? Или писать им что то еще и телефон оставлять у них ? Мне не нужен этот телефон, верните деньги и все ! Я не просила ремонтировать его , я просила вернуть денежные средства

Показать полностью
, Ксения, г. Курск
Марина Рогалева
Марина Рогалева
Юрист, г. Новосибирск

Ксения, здравствуйте!

По общему правилу, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования (п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

За несвоевременное выполнение или невыполнение требования потребителя продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Заявление о нарушении прав потребителя может рассматриваться в судебном порядке либо Роспотребнадзором или прокуратурой.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
И если это так, то как мне поступить чтобы мужу ничего не было?
Поругались с мужем, произошла между нами небольшая драка, она меня вышвырнул за дверь и кинул в меня мою обувь, я вызвала полицию, была в гневе и сказала, что буду писать на него заявление, но сотрудник сам писал что то в своем листке, и дал мне расписаться, ушли сказав больше не ругайтесь, скажите пожалуйста, заявление пишешь же сама? На следующий день осознала, и теперь жалею, вдруг я подписала заявление, но я ничего кроме своей подписи и фамилии не писала, могла ли сотрудник с моих слов сама оформить заявление? И если это так, то как мне поступить чтобы мужу ничего не было?
, вопрос №4169078, Алёна, г. Челябинск
Исполнительное производство
Мне что-то нужно делать или ждать?
Здравствуйте, я сменила фамилию , так как вышла замуж. Недавно арестовали мою карту и арестовали сумму , но так и не отправили приставам. Мне что-то нужно делать или ждать ?
, вопрос №4169016, Клиент, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее?
Здравствуйте! Являюсь жильцом многоквартирной 33-этажной новостройки от «всеми любимого» ПИКА. Проблемы следующие: 1. Дом сдан 1,5 года назад примерно. С самого начала у нас в подъезде проблемы с лифтами. По началу из 4х работало 3. Но последнее время они ломаются почти ежедневно и в основном работает 1 лифт. Мы (жильцы) постоянно застреваем в лифте. То есть это прям уже на постоянной основе происходит. Мало того, ни в лифте, ни в тамбурах подъезда вообще нет вентиляции. И мало того что ты минут 40-час ждешь пока тебя вытащат из лифта, но там вообще нечем дышать, до обмороков. Помимо этого 2 лифта начали «падать» между этажами. То есть условно ты едешь с 20го этажа, на 16м его дергает, и он летит до 6го. Внутри абсолютное ощущение свободного падения. УК говорит «пишите заявку мы починим». Кто-то приходит, что-то чинит и через пару дней то же самое. Тут на мой взгляд уже ситуация не про заявки на починку внезапно сломавшегося лифта. Как нам грамотно повести себя с ук, пока никто не убился? И есть ли какие-то нормативы по уровню вентиляции тамбуров? Мне не кажется нормальным, что там как в сауне всегда. 2. Вторая проблема не столь опасна для здоровья, но тоже вызывает массу негодования. У пика по всему дому и в каждой квартире установлена система пожарной безопасности и громкоговоритель, откуда в случае «задымления» начинает как резаный орать голос о том, что пожарная тревога и всем покинуть здание. Задумка неплохая НО, видимо, именно ввиду отсутствия нормальной вентиляции такие «задымления» у нас происходят каждые 2-3 дня. Отключить систему невозможно. Вот она может начать орать в 9 вечера и продолжать до часу ночи, пока не приедут специальные люди и не отключат ее. Часто это происходит в 4 утра. Подозреваю что эта чудо система врубается даже если кто-то покурит в подъезде. Во-первых, это ад когда несколько часов весь дом и твоя квартира в частности содрогается от пожарной сирены и криков о тревоге. Как люди с маленькими детьми выживают я вообще не знаю. Во-вторых, разумеется никто уже давно не покидает здание во время этих тревог. Так как все понимают, что это просто глючная система. Но если однажды угроза будет реальной, то просто весь дом со всеми жильцами сгорит. Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее? Спасибо!
, вопрос №4168892, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Только лечение или что то я еще ей должна?
Здравствуйте! Я мастер маникюра и педикюра. Сделала ожог кожи на ногах клиента. Клиент сходила в доктору ей назначили перевязки. И посадили на больничный. Я в свою очередь что ей должна оплатить? Только лечение или что то я еще ей должна? Благодарю за ответ.
, вопрос №4168629, Александра Зубова, г. Бийск
Дата обновления страницы 28.11.2023