8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если оказали некачественную услугу в салоне (макияж) я имею право полностью не платить за услугу?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если оказали некачественную услугу в салоне (макияж) я имею право полностью не платить за услугу? Или это будет незаконно? Не понимаю, почему я могу полностью отказаться от оплаты, если материалы мастера были потрачены и по факту их нужно оплатить, а вот время работы можно не оплачивать, так как результат не устроил, это понятно…

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Юлия Глушанова
Юлия Глушанова
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте. 

Просто так уйти не оплатив, нельзя. Потому что клиенту нужно будет доказать факт того, что макияж был некачественным, что, по практике, весьма сложно. Поэтому если салон не согласен отпускать клиента без оплаты, то  сначала надо оплатить, получить чек или квитанцию, которая подтвердит, что услуга вообще была оказана, и потом написать письменную претензию с просьбой или уменьшить стоимость услуги, или вернуть деньги. 

Мнение, что расходники нужно оплатить, а время мастера можно не оплачивать если макияж не понравился, логично и понятно, но по закону получается по-другому. 

С уважением

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, С мужем разведены в 2019 году, два ребенка общие, алименты не платит с 2019 года
Здравствуйте, С мужем разведены в 2019 году, два ребенка общие, алименты не платит с 2019 года. Ушол на СВО по контракту, недели 3 назад. Денежных выплат не получала. Получу ли я что-то? И какие льготы положено?(первый ребенок идет в 3 класс, второй в 1 класс)
, вопрос №4179359, Екатерина, г. Липецк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заключила договор об оказании услуг с риелтором, решила не продавать, поиск клиента фактически не осуществлялся.должна ли я что то возмещать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заключила договор об оказании услуг с риелтором, решила не продавать,поиск клиента фактически не осуществлялся.должна ли я что то возмещать?
, вопрос №4179192, Саида, г. Москва
Наследство
Если мы займёмся этим делом, как быть с другими далекими родственниками?
Здравствуйте! Муж узнал от знакомых, что после смерти его двоюродного брата более пяти лет назад, которого в последний раз он видел больше 10 лет назад и с тех пор не поддерживал отношений... после его смерти остался дом с участком земли. И все эти годы после его смерти дом стоит заброшенный. У двоюродного брата не было своей семьи, детей, а его родителей, родной сестры уже давно нет в живых... т. е. после его смерти наследников первой и второй очереди не оказалось. Остались только более дальние родственники, как мой муж. Знакомая нам сказала, что сразу после его смерти какие-то местные дальние родственники пытались каким-то образом переоформить дом на себя, но потом бросили это дело по какой-то причине... возможно потому что дальних родственников было много, а дом один. И не было смысла заниматься этим. Это только предположение. Мы живем вообще в другом городе и в этом не участвовали, даже не интересовались этим вопросом о наследстве. Но муж приезжал на родину и узнал, что прошло уже столько лет, а дом стоит без хозяина. Соседка рядом хочет его купить, но не знает, у кого. За все эти годы хозяин у него так и не появился. И наследственное дело не было открыто, мы посмотрели на сайте федеральной нотариальная палаты. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл сейчас нам пробовать переоформить право собственности на этот дом на моего мужа, как двоюродного брата владельца дома, так как более близких родственников не осталось. Возможно ли это сделать спустя столько лет, ведь в наследство нужно вступать в течение 6 месяцев после смерти наследодателя. И ещё один вопрос... Если мы займёмся этим делом, как быть с другими далекими родственниками? Этим домом уже много лет никто не занимается, он стоит без хозяина... Мой муж имеет право оформить его на себя или нужно искать других двоюродных братьев или сестер или их родственников и с ними решать этот вопрос... ведь получается, что они тоже имеют право на этот дом, просто по какой-то причине этим правом не воспользовались. Это очень важный вопрос... потому что переоформление собственности на себя требует больших денежных вложений... И мы сейчас пытаемся понять, стоит ли этим заниматься. Будем очень благодарны вам за ответ. С уважением, Татьяна
, вопрос №4178645, Татьяна, г. Москва
2000 ₽
Вопрос решен
Страхование
И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд
Здравствуйте. Прошу вас помочь мне разобраться с кредитным договором на авто. А именно об обязанности продлевать Каско на второй год. Мне уже много раз звонили с таким предложением. Есть общие условия на сайте - https://www.rosbank-auto.ru/obshie-usloviya-kreditovaniya/ Есть мой договор, индивидуальные условия. В общем написано в пункте 8.11, что я должен иметь страховку на весь срок. Каско или подключить услугу Свобода от каско. И там написано, что если я не подключу услугу, то могу повысить ставку соглано пункту 4 Инд. условий. Но про про это ни чего нет. При этом у меня еще подключена услуга снижения ставки до 10 процентов, за которую я сразу заплатил банку 300 000. Помогите понять, реально ли они могут по моим условиям поднять ставку или это такая уловка, чтобы мы покупали страховку.
, вопрос №4177571, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Дата обновления страницы 26.11.2023