Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, с этим магазином?
Здравствуйте. В середине ноября сделала и оплатила заказ автоматической сушилки для белья в интернет-магазине. Цена 115.990 т.р. На сайте и сотрудник, с кем общалась по телефону заявил, что сушилка производство Италия. Поэтому я и сделала заказ именно этой модели за такую не малую сумму. В итоге, вчера 25.11.23г. получили/привезли домой и выесняется что сделана в Турции. Я не собиралась приобретать товар из Турции за 115.990 т.р, если бы хотела, то есть вразы дешевле машинки производства Турция. Как мне быть, с этим магазином? Мне это важно. Настроение испорчено.
Добрый день. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Требования о возврате уплаченной суммы и возмещении убытков следует изложить в письменном виде в претензии, адресованной продавцу. К претензии приложите документы о покупке товара и скриншот страницы заказа (где указана что сушилка производства Италии).