8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Поймал вора, договорились о возмещении компенсации, но он не выплачивает, что делать?

Поймал вора, договорились о возмещении компенсации, но он не выплачивает, что делать ?

, Ксения, г. Омск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Вы договорились устно или заключили письменное соглашение?

1.Если вы договорились устно, то можете обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по статье кража (статья 158 УК РФ). Если сумма похищенного менее 2 500 р, то данное деяние подпадает под административную ответственность (статья 7.27 КоАП РФ).

В случае возбуждения дела, вы сможете предъявить гражданский иск и в случае признания гражданина виновным суд взыщет с него материальный ущерб, установленный приговором суда.

2.Если у вас имеется письменное соглашение, можно попробовать обратиться в суд с иском

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день.

Каким образом Вы договорились?

Чем подтверждается факт хищения им имущества?

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Омск
Здравствуйте, договорились устно, но я поймал только 1 остальные убежали, я снял его на видео он там сказал ФИО свое и остальных соучастников, и о самом факте кражи
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прав потребителя" и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я
Пол года назад купила себе телефон в рассрочку айфон 13 мини ,около 4 месяцев назад купила чехол для него , на озон, там где можно вставлять карту , проносила его 3 месяца , решила снять чехол чтобы протереть телефон и увидела что моя задняя панель телефона была полностью расцарапана штучкой которой можно вынимать карту , до этого чехла у меня телефон был в идеальном состоянии , могу я ссылаться на закон «статья 18. Прав потребителя» и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я до сих пор не выплатила за него кредит и очень сильно была расстроена , его рыночная цена из за дефектов теперь значительно станет низкой , я очень разочарована
, вопрос №4020649, Зарина, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, выполнял боевую задачу на сво, продуло ухо, слух не восстанавливается на одно ухо, могу ли я получить компенсацию и отпуск и что мне для этого взять из госпиталя точнее какие документы
Здравствуйте, выполнял боевую задачу на сво, продуло ухо,слух не восстанавливается на одно ухо,могу ли я получить компенсацию и отпуск и что мне для этого взять из госпиталя точнее какие документы
, вопрос №4020269, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Наследство
Умерла мать, документы на дом у меня, а свидетельство о смену сестры, в реестре дело открыто на наследство, а сестра не отвечает, что делать?
Умерла мать, документы на дом у меня,а свидетельство о смену сестры,в реестре дело открыто на наследство,а сестра не отвечает,что делать? Я ведь так могу остаться без дома
, вопрос №4019560, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать?
Здравствуйте я купила зажигалку за 980 р она перестала работать зарядка идет но она не включается отнесла в магазин администратор грубит вы сами с ней что то сделали и т.д говорит я ему объясняю что один день мы ей пользовались пока зарядка не села он не понимает и грубит и говорит типа я вру и что мы ей долго пользовались Я купила ее 14 февраля она лежала в коробочке мужу жалко было пользовать ей . Но я ее вчера сама вытащила и дала ему он вечером пришел говорит зарядка села и ее заражала она не работает сегодня 6 день как ее купила . Продавец сказал оставить до завтра . Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать ???? Такой хам он но я не стала с ним ругаться
, вопрос №4019354, Карахимова, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2023