8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Могу-ли я вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию на сайте маркета?

Здравствуйте. Вчера купил электронный ключ от игры на Яндекс Маркете. В описании было указано, что локализация полностью на русском языке. После активации выясняется, что в данной версии игры русского языка нет. Скорее всего, этот ключ предназначен для Европы. Написал продавцу, отправил скриншоты, что не в самой игре, не в лаунчере нет возможности выбрать русский язык. На что продавец ответил, что если я не могу включить русский язык, то нужно обратиться в службу поддержки разработчика игры. Могу-ли я вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию на сайте маркета?

, Валерий Выгодников, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
что в данной версии игры русского языка нет.

 Добрый вечер! Да, если при покупке Вы не получили полной достоверной информации о товаре ( ст.10 Закона о защите прав потребителей), то вправе вернуть товар на основании:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В течение 10 дней Вам обязаны вернуть денежные средства за товар.

В описании было указано, что локализация полностью на русском языке.

Это подтверждает, что достоверной информации Вы не получили при покупке товара, что также предусмотрено при дистанционной продаже товара:

ч.3 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона

0
0
0
0
Валерий Выгодников
Валерий Выгодников
Клиент, г. Москва
Ключ одноразовый. По факту товар остается у меня. Как в такой ситуации поступить?
На что продавец ответил, что если я не могу включить русский язык, то нужно обратиться в службу поддержки разработчика игры.

Как я поняла, Вы не можете им пользоваться? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, попала к мошенникам на сайт https:/muo-larix.info, подскажите как вернуть деньги
Здравствуйте, попала к мошенникам на сайт https://muo-larix.info, подскажите как вернуть деньги
, вопрос №4178111, Снежанна, г. Москва
Налоговое право
Могу ли я ничего не делать и никак не реагировать на письмо?
Вызов для дачи пояснений пункт 4 части 1 статьи 31 НК РФ. Добрый день, я самозанятая, пришло простое письмо от налоговой о даче показаний на основании информации от других лиц (указан номер письма-основания, текст не указан) по поводу якобы поступлений средств за 2021-2023 г на мои счета с маркетплейсов. А самозанятым нельзя перепродавать товары там. Но эта информация не соответствует действительности (я догадываюсь, кто именно написал это налоговой), начиная с того, что я самозанятая только с 2022 года, и в 2021-2022 годах работала на компанию как физ лицо, что налоговая сама легко может проверить. Заканчивая тем, что никаких доказательств продажи на маркетплейсах быть не может, так как я ничего не продавала там. Могу ли я ничего не делать и никак не реагировать на письмо?
, вопрос №4177855, Полина M, г. Саратов
Уголовное право
Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, ситуация такая: Мне посоветовала гражданка из Китая, как можно заработать в приложении, на криптовалюте. В итоге она мне скинула сайт приложения, я скачал, и она научила. Потом когда я сам попробовал выиграть (там функция/опция, в приложении, называлась "секундный контракт"), я выиграл, и не один раз, в итоге выиграл около 7900 USDT, но чтобы вывести с приложения, в " Обслуживание клиентов" (В приложении где выиграл), написали что надо сначала заплатить налог 10% (назывался IRC, как они написали) от выигрыша, в итоге перевел куда они написали 790$, потом они написали "на Ваш кошелёк, мой банк не может перевести выигрыш, потому что вы из России", и написали " Чтобы вывести выигрыш, надо заплатить 1000$ банку", в итоге я перевел им 1000$, потом они написали "извините, мы ошиблись, у Вас выигрыш большой, и банк требует не 1000$ а 2000$ чтобы вывести выигрыш" Я не стал им больше переводить, так как меня это пугать стало. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Прочие исходные данные, о ситуации: покупал валюту, собственно ручно, через приложение MEXC, там торговля называлась P2P. С гражданкой Китая (как она сказала, что она оттуда), общался через мессендер WhatsApp. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Скрины выводов в прикреплённых файлах И скрины "обслуживании клиентов", где они говорят что надо еще 1000$.
, вопрос №4177285, Вася, г. Самара
Защита прав потребителей
Сумма товара составляет 81 459, 00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет
Доброго времени суток! Столкнулась с абсолютно одинаковой проблемой. В салоне Билайн, расположенном по адресу Тульская обл, г. Киреевск, ул. Л.Толстого, д. 17, 27.06.2024г. приобрела в кредит смартфон IPhone 13 128гб плюс сопутствующие продукты, которые, как объяснила специалист точки продаж, являлись обязательными при приобретении товара в кредит. Общая сумма по чеку составила 73 780,01 рублей. А в договоре, заявке, заявлении на потребительский кредит в АО "Почта Банк" сумма кредита, т.е. его тело составляет 81 459,00 рублей. Процентная ставка 23,812% годовых, и сумма переплаты за 12 месяцев составляет 11 045,77 рублей. Плановый срок погашения кредита - 12 месяцев аннуитетными платежами по 7 722,00 рублей. Итоговая сумма к погашению 92 504,77 рублей. В договоре нигде не фигурирует сумма по чеку 73 780,01 рублей и нигде не прописано никаких дополнительных услуг, например, страховка, которая объясняла бы сумму кредита 81 459,00 рублей. Я обратилась в банк, мне подтвердили, что тело кредита, т.е. сумма товара составляет 81 459,00 рублей и никаких дополнительных услуг в договоре нет. Придя в офис продаж с интересующим меня вопросом: Откуда взялась сумма 81 4589,00 рублей (я могла предположить, что это ошибка специалиста). Мне ответили, что это проценты начисленные банком. Я объяснила , что проценты прописаны в договоре, и снова указала на пункты, где ясно написано, что сумма товара составляет 81 459,00 рублей, которая не соответствует сумме, указанной в чеке. В итоге, понимая, что девушка все равно пытается меня убедить в том, что это процент банка и не объясняет откуда сумма 81 459,00 и почему в договоре нет суммы по чеку 73 780,01, я предупредила, что обращусь в суд и попросила номер телефона руководителя торговой точки. Девушка нервно указала мне на информационную доску, где размещались правовые документы организации ООО "Прима-трейд" юр.адрес г. Самара, ул. партизанская, д. 19, офис 316, ИНН 6311188780. Но контактов руководителя на ней не оказалось и давать их мне никто не собирался. В договоре же данные о Торговой организации другие: ООО "НЕОТЕКС" ИНН 9703076320 юр.адрес 043426, п. Волоконовка, ул. Лавренова, д.4. Адрес приобретения товара, тоже ул. Лавренова, д.4, что не соответствует ни данным на информационной доске торговой точки, ни реквизитам, указанным в чеке. С момента покупки прошло 8 дней. Это позволяет мне расторгнуть сделку с продавцом, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" по причине несоответствия оказанных Продавцом услуг, прописанных в условиях договора. Но договора об оказании услуг с торговой точкой у меня нет, в чеке помимо смартфона на сумму 62 990,00 рублей указаны товары еще на сумму 10 790,01 рублей, которые не указаны в кредитном Договоре. Прошу рассмотреть мое обращение и дать рекомендации по разрешению вопроса. Спасибо!
, вопрос №4177155, Лада, п. Тульский
Дата обновления страницы 24.11.2023