Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 543 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Долматович Эвелин
    Долматович Эвелин
    Юрист, г. Ярославль
    • 96ответов
    • 66отзывов

    Игорь!

    Ограничений нет.

       Но Вы, если сервисный центр далеко, можете сдать гарантийный товар в магазин, где приобретали товар и продавец обязан принять товар (а не отсылать Вас в СЦ) — согласно п. 6  ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»  в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или
    транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Кроме того, согласно п. 2  ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требования, указанные в п. 1
    настоящей статьи, потребитель вправе предъявить продавцу.
       Согласно п.  1 вышеназванной статьи —     в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
    — потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели);
    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
      Вы вправе в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»), если в товаре  есть недостатки, предъявить продавцу любое из указанных выше
    требований, в том числе потребовать возврата денег за товар.
         Также  продавец обязан уплатить потребителю неустойку в случае нарушения сроков удовлетворения его требований или нарушения сроков ремонта (п. 1, ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»).  

       Удачи Вам!

     

    12 Марта 2014, 09:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Определённых расстояний законом не предусмотрено. Но если сервисный центр далеко, Вы можете подать заявление о доставке товара в сервис за счёт и силами продавца. 

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей

    12 Марта 2014, 09:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats