8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

000 рублей и после подавать в суд?

Здравствуйте.

Покупал в мае ноутбук у М.Видео.

Через 3 месяца, т.е. в сентябре, обнаружил в ноутбуке дефект - при запуске программ компьютер нагревался, шумел и программы вылетали.

Передал ноутбук М.Видео. Они отправили его в сервисный центр на ремонт, спустя 40 дней ноутбук мне вернули.

В день получения ноутбука после ремонта я обнаружил новый недостаток - лёгкий шум (скрежет) и мерцающую подсветку клавиатуры.

Снова передал ноутбук М.Видео, они отправили его в сервисный центр с заявлением о возврате средств.

Через 14 дней получил ноутбук и ответ, что заявленные мною дефекты не были выявлены, поэтому возврата средств не будет. НО дефекты есть и я их вижу.

Написал досудебную претензию, потому что с их диагностикой я не согласен и потребовал провести экспертизу при мне. Ответили спустя 5 дней, что деньги не вернут. Ни слова про проведение экспертизы при мне не было, только упомянули, что их диагностика ничего не выявила и всё.

Что дальше делать?

1) Попытаться ещё раз отдать в М.Видео на диагностику, просто расписать более подробно в чём именно дефект и как его проявить (потому что при работе от батареи ноутбука дефект проявляется сильнее, нежели чем от работы напрямую от зарядки)?

2) Отдать на независимую экспертизу и заплатить около 20.000 рублей и после подавать в суд?

3) Просто подать в суд, чтобы там провели экспертизу и уже выяснили кто будет виноват.

Просто я не понимаю, является ли мой случай выигрышным, если я подаю в суд. Очень страшно впустую потерять деньги. (У студентов их не так уж и много)

Потому что главную проблему (программы не запускались) они починили, но появились новые дефекты. Но они не существенные, потому что я могу работать с ноутбуком. Просто возникают проблемы из-за того, что мерцание клавиатуры начинает раздражать в тёмном помещении/в тёмное время суток.

Также вроде как это не повторное появление недостатков (они же не одинаковые, а разные).

Показать полностью
, Данила, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Данила!

Чтобы доказать наличие в товаре недостатков и их причины, потребитель вправе самостоятельно заказать независимую экспертизу качества товара, если:

  • он не согласен с результатами проверки качества, экспертизы, проведенной продавцом;
  • продавец отрицает недостатки в товаре;
  • гарантийный срок на товар истек или не был установлен вовсе, и обязанность доказать его недостатки лежит на потребителе.

При самом проведении экспертизы следует обратить внимание на следующее:

• экспертом может быть лицо, обладающее специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла (такие знания должны быть подтверждены дипломом) (ст. 41 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001);

• исследование должно быть основано исключительно на научной и практической основе (ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001). 

В противном случае суд может не принять во внимание результаты такой экспертизы.

При намерении обратиться в суд за защитой своих прав лучше ходатайствовать перед судом о назначении экспертизы. Поскольку экспертное заключение, полученное судом по результатам именно судебной экспертизы, как правило, вызывает у суда больше доверия.

По результатам судебного разбирательства расходы на проведение экспертизы ложатся на потребителя только в случае отказа в удовлетворении его требований.

В обоих случаях потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы, не вмешиваясь в деятельность экспертов, а при необходимости – оставить свои замечания в акте осмотра товара. 

Если у вас остались вопросы, требуется помощь в формулировании вопросов эксперту, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Далее пишут "Чтобы перевести деньги, нужно заплатит 1278 руб, и деньги сразу поступят на ваш счёт "
Добрый вечер. Выиграла онлайн-лотерею, сумма выигрыша составила около 314 906 руб. Далее пишут "Чтобы перевести деньги, нужно оплатить госпошлину в размере 514руб, и деньги сразу поступят на ваш счёт". Оплатила. Деньги не пришли. Далее пишут "Чтобы перевести деньги, нужно заплатит 1278 руб, и деньги сразу поступят на ваш счёт ". Хорошо, оплатила. И так дело дошло до того, что я отдала за все операции 16 741руб. Мало того что мне на сообщения перестали отвечать, так ещё звоню в техподдержку, а там говорят "Работа данного номера приостановлена". Мы с мужем обеспокоены, что теперь делать не понимаем. Будем рады, если вы сможете нам помочь. Спасибо.
, вопрос №4013229, Елена Богуш, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала машину в автосалоне, оплату произвела по карте, 1650000 и после этого сотрудник
Здравствуйте,покупала машину в автосалоне,оплату произвела по карте,1650000 и после этого сотрудник спрашивает как будете оплачивать процент какую-то страховку и ещё услугу ,процент за эквайринг составил 8%,когда я сказала,что меня это не устраивает сказали уже нельзя расторгнуть договор,законно ли это ???
, вопрос №4012620, Виктория, г. Иркутск
Военное право
Муж подписал контракт, получил ранение, и после ранения его на лечение после лечения, его направили в воинскую часть и там ему отказали в прохождении ввк
Муж подписал контракт, получил ранение, и после ранения его на лечение после лечения,его направили в воинскую часть и там ему отказали в прохождении ввк
, вопрос №4012253, Мария, г. Сочи
Защита прав потребителей
Носов обратился в суд с иском к торговой компании "Знахарь" о защите прав потребителя, в обоснование которого
Носов обратился в суд с иском к торговой компании «Знахарь» о защите прав потребителя, в обоснование которого указал, что по предложению представителя ответчика, прибывшего в квартиру истца, последним был приобретен прибор Биомедис стоимостью 30 800 руб. Ранее в результате телефонного разговора между Носовым и представителем торговой компании «Знахарь» (ответчика), истцу было предложено пройти медицинское обследование в частной клинике, по итогам которого сообщено о возможности наличия онкологического заболевания и рекомендовано лечение на общую сумму 384 800 руб. Истец, находясь под впечатлением от данной информации, заключил с прибывшим в его квартиру курьером договор купли-продажи ряда препаратов. Подписывая данный договор, истец предполагал, что покупает лекарственные средства. В дальнейшем выяснилось, что ему были назначены биологически активные добавки. После посещения муниципальной поликлиники истцу стало известно об отсутствии оснований для постановки указанного диагноза, проведения процедур посредством прибора Биомедис и употребления приобретенных под влиянием обмана препаратов, о чем было незамедлительно сообщено ответчику с предложением добровольно вернуть денежные средства и получить товар обратно. Претензия истца осталась без ответа. Носов просил суд взыскать уплаченные за товар 414 800 руб., неустойку за отказ удовлетворить требования покупателя в добровольном порядке в сумме 400 000 руб., компенсацию морального вреда 70 000 руб., судебные расходы. Какое решение примет суд?
, вопрос №4011445, Али, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2023