8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал на Валберисе маркетплейсе товар С позиции 44 товара

Заказал на Валберисе (маркетплейсе) товар

С позиции 44 товара.

Заказал был сделан во время скидки. Но, как оказалось. Что это был сбой(так мне сказал официальный магазин)

К примеру товар стоит официально 1000₽ , но купил я его за 98₽. Теперь продавец ссылается, что это ошибка. И заказы скорее всего будут отменены. Но при заказе, я оплатил их.

Так же, на странице в маркетплейсе. Товары стоят с пометкой, что они закончились(то есть их сняли)

, Артем, г. Москва
Виктор Иляскин
Виктор Иляскин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

сделайте скриншоты и обратитесь к юристу. это проблема продавца. на нем лежит ответственность следить за правильностью размещения ценника 

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Теперь продавец ссылается, что это ошибка. И заказы скорее всего будут отменены. Но при заказе, я оплатил их.

 Добрый день! За ошибки продавца Вы не отвечаете. Во время покупки Вы получили информацию о цене 98 р., значит, и отпустить товар Вам обязаны за эту цену.

Согласно ст.10 Закона о защите прав потребителей :

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

К этой информации относится и цена. Вы выбрали товар по той цене, о которой Вас магазин проинформировал.

Если есть вопросы, обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва
Я так понимаю, что не смотря на то что при покупки заключил с маркетплейсом договор оферты. Продавец всё же несёт ответственность за цену, даже если произошла тех.ошибка(как ссылается продавец на цену)

Но при заказе, я оплатил их.

Магазин обязан продать товар по этой цене. Если нужно составить претензию, пишите в чат. Услуги оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.11.2023