Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 6 месяцев пришло сообщение от клиники, что в ходе внутренней проверки выяснилось, что врач не выставил мне счет за лечение (счет был в плановых патежах) и теперь я должна клинике 123 тыс
ДОбрый день, я проходила лечение в стоматологической клинике. Все услуги были мне оказаны и оплачены согласно чеков. Через 6 месяцев пришло сообщение от клиники, что в ходе внутренней проверки выяснилось, что врач не выставил мне счет за лечение (счет был в плановых патежах) и теперь я должна клинике 123 тыс. Обосновано ли ко мне требование об оплате, когда в период лечения акты и счета на такую сумму не выставлялись.
Здравствуйте, Жанна. Все будет зависеть от того, какая сумма у Вас была указана в договоре и графике платежей.
Само по себе отсутствие счета на оплату не является основанием того, что у Вас задолженность отсутствует, если Вами не оплачена вся сумма по договору.
Скажите, сумма в договоре и оплаченная Вами сумма, согласно Вашим чекам, совпадает?
Если не совпадает, согласно ст. 37 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 781 ГК РФ, Вы обязаны оплатить оказанные Вам услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем, в полном объеме.
Если же оплаченная сумма совпадает с суммой, указанной в договоре, то следует считать, что Вы оплатили оказанные Вами услуги полностью.
Если есть письменное обращение от клиники, Вы можете его выгрузить в данный вопрос для изучения.
Все услуги были мне оказаны и оплачены согласно чеков. Через 6 месяцев пришло сообщение от клиники, что в ходе внутренней проверки выяснилось, что врач не выставил мне счет за лечение
Здравствуйте!
Ситуация странная, вы обязаны выплатить только ту сумму, которая указана в вашем договоре.
Если вы полностью исполнили свои обязательства по оплате оказываемых услуг (статья 309 ГК РФ), то вы ничего не должны исполнителю услуг (клинике).
Соответственно, если клиника полагает, что вы должны что-то оплатить дополнительно пусть для начала, обосновывают это и предъявляют претензию со ссылками на закон и договор.
На претензию, вы сможете подготовить мотивированный ответ.
Через 6 месяцев пришло сообщение от клиники
Сообщение вам в письменном виде поступило по почте на адрес или через смс сообщение, по электронной почте, или через мессендер?
Возможно, что это сообщение исходит не от клиники, а от мошенников, советую связаться с клиникой для выяснения всех вопросов.
сообщение через ватсап от клиники и приглашают на личный визит к врачу, чтобы тот мне доказал что услуга была оказана
Для выяснения всех вопросов стоит посетить клинику, чтобы разобраться в ситуации.
Если действительно какая-либо услуга была прописана в договоре и фактически вам оказана, но не оплачена вами, то к сожалению у клиники имеются основания для её оплаты, поскольку клиника исполнила свои обязательства по оказанию услуги.
В любом случае, вы вправе не согласиться и потребовать направить вам письменную претензию с обоснованием оплаты, со ссылками на пункты договора, закон и прочее.
Если вы не согласитесь с требованиями клиники, то возможно судебное разбирательство (статья 3 ГПК РФ).
Если требование правомерно и вы с ним согласитесь в процессе переговоров, то возможно вы сможете договориться об уменьшении суммы (например на 50% от предъявленной вам к оплате стоимости услуги) за доставленные вам неудобства.
Здравствуйте Жанна!
Считаю, что Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру, на основании статьи 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1, для проведения комплексной проверки по Вашей жалобе, в результате которой она пусть проведет проверку лечебного учреждения:
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
Вот ссылка www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_262/
Обязательно приложите к жалобе все документы об оплате, они имеют важное значение.
Пожалуйста!