Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
какие конкретно вопросы связанные со спецификой сложносоставного
какие конкретно вопросы, связанные со спецификой сложносоставного субъекта Российской Федерации, урегулированы в договоре между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа- Югры и Ямало-ненецкого автономного округа от 16.02.2004 г. No 150. С учетом содержания Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.1997
Конституция Российской Федерации 1993 года принималась в то время, когда в условиях острых социально — политических противоречий складывалось развитие федеративных отношений, что обусловило включение в главу «Федеративное устройство», на первый взгляд, ряд несогласованных конституционных положений. В части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации отмечается: «Отношения автономных округов, входящих в состав края или области, могут регулироваться федеральным законом и договором между органами государственной власти автономного округа и, соответственно, органами государственной власти края или области».
Между тем в статье 5 Конституции Российской Федерации устанавливается, что «Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации» .2 В ней не указан такой вид субъекта Федерации, как «автономный округ, входящий в состав края или области», а также «край или область, с входящим в его состав автономным округом».
Девять, из 10 автономных округов, перечисленных в части 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации, входят в состав шести областей (Архангельская, Иркутская, Камчатская, Пермская, Тюменская, Читинская) и одного края ( Красноярский). Причем, в Конституции Российской Федерации мы не находим какой- либо другой нормы, кроме части 4 статьи 66, закрепляющей вхождение одного субъекта Федерации в состав другого субъекта Федерации. Успехов вам в учёбе.