Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда муж подошел, она срывала пломбу, установленную СВГК
Добрый день.
Прибор учета (ПУ) установлен 13.10.2014 года. Уличный.
13.10.2023 года моему мужу поступил звонок от специалиста Газпрома, что нужно провести проверку ПУ. До этого приходило заказное письмо от Газпрома, но мы его не получили.
Муж отказался, сослался, что нет времени. Специалиста Газпрома предупредили, что составят акт недопуска и будут начислять по нормативу. Мужу пришлось приехать.
Контроллер не представилась, удостоверение не показала.
Попросила мужа пойти включить котел для проверки, он включил, она оставалась одна.
В окно муж видел – контроллер проверяла прибор учета магнитом.
Когда муж подошел, она срывала пломбу, установленную СВГК. Сказала, что переопломбирует и все. Был дождь, муж ушел под навес.
После этого контроллер позвала его и сказала, что пломба заводская не такая как у всех (плохо видно). Фотографию показала на своем телефоне.
Я предложил ее протереть чем-нибудь, она ответила (дословно) «Она уже пошкрябала».
Контроллер сообщила, что будет составлять акт.
Муж возмутился и сказал, что подписывать ничего не будет.
Представитель Газпрома при нем акт не составила, побросала все пломбы и уехала, повторно не опломбировала. Дала предписание на замену ПУ. Отказ мужа на видео не снимался и дополнительных людей не было.
После этого муж созвонился с руководителем местного филиала. Она попросила отправить паспорт на ПУ, далее сообщит, какое решение примет.
15.11.2023 года руководитель местного филиала мужу на почту скинула заявление, где он прошу их повторно провести проверку ПУ, что не согласен с проведенной проверкой 13.10.2023. Представители Газпрома приедут 18.10.2023 и проведут проверку повторно. Также запросили предоставить документы для заключения договора с ними (с Газпромом). Когда они разделялись, с мужем Газпром они не заключал договор и не присылал его никаким способом. Документов на газификацию участка у них нет никаких, дом не введен в эксплуатацию, в нем никто не прописан и не проживает.
Пломба, стоявшая до проверки Газпрома, установили СВГК. Она со скобой. Скоба закрывала заводскую пломбу. Скоба была опломбирована, через нее проходила нить. Т.е., чтобы что-то сделать с заводской пломбой, нужно было повредить пломбу СВГК или как то отогнуть скобы.
При разговоре с руководитель местного филиала, у меня сложилось мнение, что она не доверяет сотрудникам СВГК на корректность проверки пломбы завода изготовителя при пломбировке и счетчик был уже «заряжен» до установки.
Что нам делать теперь?
Здравствуйте, Наталья!
Ваша ситуация является серьезной и требует тщательного анализа. Сначала стоит отметить, что основные вопросы, возникшие в результате проведенной проверки Газпрома, связаны с подозрениями в некорректности проверки и возможных нарушениях при осуществлении проверки прибора учета газа.
Соберите все доступные доказательства, такие как фотографии пломб и прибора учета до и после проверки, все письменные уведомления от Газпрома, письма, заявления, в которых отражены факты произошедших событий. Эти материалы могут служить в качестве доказательств и помочь в дальнейшем рассмотрении случившегося.
Важно продолжать диалог с представителями Газпрома, сохраняя доказательства всех переговоров, обмен письмами и заявлениями. Подготовьте заявление с просьбой провести повторную проверку прибора учета, выражая свои сомнения в проведенной ранее проверке.
В случае необходимости подготовьте заявление о нарушении ваших прав в результате проведенной проверки и предоставленных предписаний.
При подготовке к повторной проверке обеспечьте присутствие независимого свидетеля или специалиста, который сможет зафиксировать процесс проверки и действия представителей Газпрома.
После проведения повторной проверки соберите все материалы и факты, подтверждающие вашу позицию. В зависимости от результатов этой проверки может потребоваться обращение в органы, ответственные за регулирование таких споров и в суд.
В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»
55. Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.
56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.
Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.
57. В проведении проверки могут принимать участие представители государственной жилищной инспекции и специализированной организации, осуществляющей по договору с абонентом техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.