8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло

Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло сообщение что посылка находится в почтовом отделении к которому кооператив не относится, работает это отделение два дня в неделю,на следующий день звоню в это отделение говорят что вашей посылки у нас нет. Вечером звонит человек, представляется почтальоном из соседней деревни и говорит что моя посылка находится у него но оплатить на дому я могу только наличными.Я говорю что наличных у меня нет, буду оплачивать картой,почиальон говорит что тогда после праздников получите на центральной почте.После праздника 7 го приезжаю на центральную почту но там говорят что вашей посылки у нас нет.Звоню этому почтальону он обещает разобраться и перезвонить

. В итоге сегодня мне звонят из интернет магазина и говорят заберите посылку опять в первом почтовом отделении, я им отвечаю что мне это надоело и язабирать её не буду.Пригрозили разборками. А что вообще мне грозит?

Показать полностью
, Александр, Алчевск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о
Здравствуйте, купил телевизор с доставкой в м. Видео, его привезли достали с коробки видимых повреждений нет, включать доставщик отказался, я расписался о приёмке товара, но через два дня стали с женой включать и обнаружили полосы на экране, обротились в магазин написали заявление, пришол отказ, написал досудебную претензию опять пришол отказ, как быть дальше?
, вопрос №4106913, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Здравствуйте, приобрели участок в коттеджном поселке, он является кооперативом индивидуальных
Здравствуйте,приобрели участок в коттеджном поселке ,он является кооперативом индивидуальных застройщиков, есть совет кооператива , у нас нет документов на пай в поселке ,так как их не было у продавца , совет кооператива обязал нас выплатить пай , на собрание согласовали рассрочку на 9 месяцев равными платежами ( имеется протокол собрания) ,мы внесли первый платеж уже,было собрание, на котором рассказывали куда тратятся общие деньги посёлка ,которые находятся на общем счете,я попросила предоставить платежные документы о растратах(трудовые договора сотрудников, чеки ,договор на вывоз мусора и.т. Д.)на что мне вернули первоначальный взнос ,исключили из кооперативы и отключили от коммуникаций,что делать и куда обращаться
, вопрос №4104463, Алиева Дарья, г. Курск
586 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Ru/a/XvIP9MCouBf9U7jR также свое видео есть с регистратора- как может помочь?
Дали штраф за то что не было уступки на повороте. Мотоциклист несся с супер скоростью. Влетел в машину, повредил ее. Летел мотоциклист на закзаничвающийся зеленый и спешил. В Гибдд видео с камер не предоставили. Нашлись вот такие решения чужих аналогичных ситуаций - https://www.9111.ru/questions/16187059/ https://dzen.ru/a/XvIP9MCouBf9U7jR также свое видео есть с регистратора- как может помочь? Не нужны утверждения какой плохой автомобилист, нужны доводы и конкретные ссылки на чужие решения из судебной практики, где меряли скорость мотоцикла или иного авто что врезалось в заворачивающего. https://disk.yandex.ru/i/CWNMM9vZk7cdbg https://disk.yandex.ru/i/ulE3HRv5RSZx4A с регистратора -https://disk.yandex.ru/i/9DSJkq843Fk3gA
, вопрос №4104262, ПАВЕЛ, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2023