Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло
Живу в Крыму в дачном кооперативе, заказал в интернет магазине видео регистратор, перед праздником пришло сообщение что посылка находится в почтовом отделении к которому кооператив не относится, работает это отделение два дня в неделю,на следующий день звоню в это отделение говорят что вашей посылки у нас нет. Вечером звонит человек, представляется почтальоном из соседней деревни и говорит что моя посылка находится у него но оплатить на дому я могу только наличными.Я говорю что наличных у меня нет, буду оплачивать картой,почиальон говорит что тогда после праздников получите на центральной почте.После праздника 7 го приезжаю на центральную почту но там говорят что вашей посылки у нас нет.Звоню этому почтальону он обещает разобраться и перезвонить
. В итоге сегодня мне звонят из интернет магазина и говорят заберите посылку опять в первом почтовом отделении, я им отвечаю что мне это надоело и язабирать её не буду.Пригрозили разборками. А что вообще мне грозит?
Здравствуйте, Александр!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!