Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли теперь требовать с магазина денежные средства, вместо замены на аналогичный товар?
Здравствуйте! Купили телевизор в Эльдорадо, привезли домой и обнаружили цветные круги на экране, в правом нижнем углу телевизора! В этот же день, муж написал претензию в магазин, через 10 дней пришел отказ на претензию, заменить на аналогичную модель телевизора. Сотрудники нам скинули видео, момент упаковки телевизора. На нем видно, что сотрудники не аккуратно обращаются с ним, изначально не могли попасть в пазы пенопластовой коробки, в ней же мы обнаружили(внутри) продавленную вмятину и царапину. Так же внутри коробки был кусок пенопласта, на видео видно, его удавили вниз, когда укладывали оставшиеся пенопластовые элементы. Далее мы увидели, как сотрудники снимают телевизор с металлической стойки и очень близко с ней ставят пенопластовую подложку и возможно еще и ударили заднюю часть о торчащие от стойки трубы. Обратились к эксперту, на что он говорит, тут одни загадки. Могу ли я подать заявление в прокуратуру, по окончанию экспертизы? И могу ли теперь требовать с магазина денежные средства, вместо замены на аналогичный товар?
Здравствуйте, Вероника!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.