8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым

Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым! Доставщик, позвонил по релефоеу и затем спросил у меня, согласна ли я его оставить, я решила оставить, т.к.все параметры были идентичны кроме цвета, а тратить время на замену, возврат не хотелось, да и привезённый холодильник мне понравился. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник(про разницу в стоимости не упомяналось) , на случай, если вдруг необходимо будет воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс.(посмотрела в интернете), сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар?

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Александр Тыртычко
Александр Тыртычко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В гарантии Вам отказать не могут.

По второму вопросу не понял, что именно хотите.

Когда будите переоформлять товар точно не следует доплачивать за него. 

Всего хорошего.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Спасибо????

Пожалуйста.

Если что обращайтесь.

1
0
1
0
Катерина Сиганова
Катерина Сиганова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Елена.

Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии, если покупатель нарушил условия эксплуатации. Правда, чтобы отказать потребителю в гарантийном обслуживании, продавец должен доказать, что неисправности возникли уже после передачи товара, например, из-за нарушения пользования, хранения, транспортировки или действия третьих лиц — об этом говорится в статье 476 ГК РФ.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Мне привезли холодильник, другого цвета, там разница в маркеррвке в одной букве из-за цвета. Спросили:«оставляем? », на что я ответила" Да", затем звонили и просили подъехать, переоформить документы, чтобы гарантия была, на что я ответила, что смогу полъехать, когда булу в городе.А сейчас звонят и требую вернуть или поменять товар, т.к.этот холодильник продавался дороже, без акции.

Идите в магазин и скажите, что вы не согласны менять или возвращать холодильник, так как он соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии.

Если они настаивают на своем предложении, проведите экспертизу для оценки состояния холодильника и определения его стоимости. Такая возможность у вас есть. В п. 5 ст. 18 ЗПП указана  обязанность продавца провести экспертизу. Тем не менее покупатель может это сделать. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд для защиты своих прав. 

0
0
0
0
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

На основе представленной информации, вам предложили обменять или вернуть холодильник и компенсировать разницу в цене. Важно понимать, что вы приняли товар без возражений, и он был в рабочем состоянии.

Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара в течение 14 дней без объяснения причин. Однако, если товар был в употреблении и имеет следы использования, продавец имеет право отказать в возврате или обмене.

Вам следует обратиться в магазин и выразить свое несогласие с их предложением. Укажите, что вы не согласны менять или возвращать холодильник, так как он соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии.

Если они настаивают на своем предложении, вы можете обратиться в независимую экспертизу для оценки состояния холодильника и определения его стоимости. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд для защиты своих прав.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Мне привезли холодильник, другого цвета, там разница в маркеррвке в одной букве из-за цвета. Спросили:«оставляем? », на что я ответила" Да", затем звонили и просили подъехать, переоформить документы, чтобы гарантия была, на что я ответила, что смогу полъехать, когда булу в городе.А сейчас звонят и требую вернуть или поменять товар, т.к.этот холодильник продавался дороже, без акции.Я не хочу его возвращать или менять, меня он устроил, наверное даже показался ещё симпатичнее выбранного мною. Что мне делать? Это не моя вина и зачем на месте было спрашивать, согласна ли я на этот цвет?
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали
Заказали с Вайбериса холодильник, привезли, после распаковки выявились вмятины на двери, тут же создали заявку на возврат, продавец тут же отклоняет заявку типа нет брака, сотрудники Вайбериса так же пишут брака нет. Как правильно вернуть деньги?
, вопрос №4107900, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2023