Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым
Здравствуйте! Я купила в магазине холодильник серого цвета по акции, на следующий день мне его привезли, я приняла товар, мы вскрыли упаковку, холодильник оказался темно серым! Доставщик, позвонил по релефоеу и затем спросил у меня, согласна ли я его оставить, я решила оставить, т.к.все параметры были идентичны кроме цвета, а тратить время на замену, возврат не хотелось, да и привезённый холодильник мне понравился. Вечером мне позвонили из магазина(мужчина) и предложили в любое удобное для меня время и день подъехать к ним в магазин, чтобы переоформить документы на холодильник(про разницу в стоимости не упомяналось) , на случай, если вдруг необходимо будет воспользоваться гарантией. Я согласилась! Затем, спустя какое-то время, мне снова позвонили из магазина, уже женский голос сказал, что мне необходимо сдать холодильник или поменять на тот, который я купила, иначе у меня не будет гарантии на него и что разница в цене составляет 35 тыс. . На момент приобретения, я купила холодильник по акции, с большой скидкой за 80 тыс, сейчас он стоит 109тыс, а тот который мне привезли сейчас стоит 114тыс.(посмотрела в интернете), сколько он стоил в период распродажи, я не знаю. Имеют ли право, отказать мне в гарантийном обслуживании и в переоформлении документов на товар?
Здравствуйте.
В гарантии Вам отказать не могут.
По второму вопросу не понял, что именно хотите.
Когда будите переоформлять товар точно не следует доплачивать за него.
Всего хорошего.
Здравствуйте, Елена.
Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии, если покупатель нарушил условия эксплуатации. Правда, чтобы отказать потребителю в гарантийном обслуживании, продавец должен доказать, что неисправности возникли уже после передачи товара, например, из-за нарушения пользования, хранения, транспортировки или действия третьих лиц — об этом говорится в статье 476 ГК РФ.
Идите в магазин и скажите, что вы не согласны менять или возвращать холодильник, так как он соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии.
Если они настаивают на своем предложении, проведите экспертизу для оценки состояния холодильника и определения его стоимости. Такая возможность у вас есть. В п. 5 ст. 18 ЗПП указана обязанность продавца провести экспертизу. Тем не менее покупатель может это сделать. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд для защиты своих прав.
На основе представленной информации, вам предложили обменять или вернуть холодильник и компенсировать разницу в цене. Важно понимать, что вы приняли товар без возражений, и он был в рабочем состоянии.
Согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от товара в течение 14 дней без объяснения причин. Однако, если товар был в употреблении и имеет следы использования, продавец имеет право отказать в возврате или обмене.
Вам следует обратиться в магазин и выразить свое несогласие с их предложением. Укажите, что вы не согласны менять или возвращать холодильник, так как он соответствует всем требованиям и находится в рабочем состоянии.
Если они настаивают на своем предложении, вы можете обратиться в независимую экспертизу для оценки состояния холодильника и определения его стоимости. Если экспертиза подтвердит вашу правоту, вы сможете обратиться в суд для защиты своих прав.
Пожалуйста.
Если что обращайтесь.