Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменяют ли товар?
здраствуйте купили в магазине ребенку игровую приставку сега. проработала 2 недели и сломалась( больше не включается( при чем включали раза 4 за 2 недели всего( гарантия на нее 3 месяца. чек на руках. поменяют ли в магазине нам приставку такую же но рабочую( срок гарантии же не истек? и если нет что делать? спасибо)
Вы вправе вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.Пишите претензию магазину о возврате денежных средств в течении 10 дней ждете ответ.Если откажутся от выплаты Вам денежных ,то обращайтесь в отдел защиты прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам не поменяют товар, то пишите претензию в данный магазин, причем Вы должны сохранить у себя копию претензии. В течение 10 дней Вам должны ответить на претензию. Если понадобится сделать независимую экспертизу по установке дефекта в игровой приставке, то Вы можете сделать её сами, обратившись в независимую экспертизу, либо же магазин сам предложит Вам провести экспертизу. Если окажется что это дефект появился не по Вашей вине, то Вам сразу же вернут деньги за товар ненадлежащего качества,либо же поменяют в соответствии со ст. 18 Закона, а также вернут деньги за проведенную экспертизу (если экспертизу делали Вы за свой счет).