8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка магазина в мою пользу

Магазин(кассир) ошибся при возврате денег в мою пользу. В результате ошибки возврат денег был осуществлен дважды(наличными 3000 и на карту банка- 3000 р.) какая меня ждет участь, если я не верну деньги магазину?

, Евгений, г. Санкт-Петербург
Александр Каргапольцев
Александр Каргапольцев
Юрист

Возможно на Вас подадут иск о взыскании указанной суммы по правилаи необоснованного обогащения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
Добрый вечер! В результате пожара нашего автомобиля пострадал соседский автомобиль. Мы самостоятельно составили расписку о возмещении ущерба. Скажите, можете вы что-нибудь посоветовать, чтобы укрепить наши позиции, чтобы защититься от возможного иска от пострадавшего или для улучшения структуры документа в нашу пользу?
, вопрос №4108495, Алексей, г. Москва
Семейное право
Добрый день, подскажите пожалуйста, возвращается ли госпошлина если суд принял решение не в пользу истца?
Добрый день, подскажите пожалуйста, возвращается ли госпошлина если суд принял решение не в пользу истца ?
, вопрос №4108281, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Тендеры и закупки
Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником?
Здравствуйте! Просьба помочь в сложившейся ситуации. Закупка проведена в электронном магазине в рамках 223-ФЗ. Победитель отказывается подписывать договор, ссылаясь на ошибку своего менеджера, предложившего НЕВЫГОДНОЕ (убыточное) ценовое предложение. Вопрос - можно ли включить в РНП такого уклониста, если это не электронный аукцион, а ,значит, нет данных в ЕИС? И если ДА, то каким образом подать сведения в УФАС? Как подписывается в электронном магазине договор со вторым участником? Заранее благодарим
, вопрос №4106892, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.01.2013