8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительная гарантия

Добрый день. В связном купили фотоаппарат 3 дня назад. Продавец сказала что гарантия на товар платная (что есть обычная гарантия не сказала) гарантия добровольная , но как быть без гарантии. Заплатили деньги. Узнала, что можно обойтись и без нее. Могу ли я требовать деньги за эту гарантию назад ,она мне не нужна. 1 т.р не лишняя. Ведь есть обычная гарантия. Спасибо.

, Ольга, г. Челябинск
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уже по-моему, 100000000 раз писалось, что с этой шарашкиной конторой нужно быть предельно внимательным, и все эти доп. гарантии — развод.

Вы тоже, честно говоря, наивны… на любой товар есть гарантия производителя.

Как вариант — пишите заявление на имя директора о возврате денег за гарантию, пишите, что Вы именно были введены в заблуждение консультантом (пишите его ФИО), что обычная гарантия отсутствует, прямо жирно эту фразу выделите.

Если повезёт, деньги вернут.

1
0
1
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Не вернут по претензии подавайте в суд

Убытки ст13 Закона взыщите с них!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.03.2014