Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказалось что компания йота сняла деньги за какую-то услугу, которую я не подключала, говорят как будто у меня
С банковской карты неожиданно списалась сумма, без моего ведома. Оказалось что компания йота сняла деньги за какую-то услугу, которую я не подключала, говорят как будто у меня подключено автоматическое пополнение, хотя я сама карту не привязывала и авто подключение не устанавливала.
Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Алина!
Условия договора с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли потребитель изначально согласен с такими условиями или нет.
Запрещено при приобретении одних услуг обязывать приобрести другие. Кроме того, запрещено без письменного согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от таких услуг, даже если они уже оплачены, и потребовать возврата уплаченных денег.
Оказание услуг связи без выраженного волеизъявления абонента является оказанием дополнительных услуг. Подключение потребителя к дополнительной услуге и взимание за нее платы неправомерно (п. 3 ст. 16 Закона, п. 26 Правил оказания телефонной связи, п. 38 Правил оказания телематических услуг связи).
В то же время закон разрешает операторам изменять тарифы на свои услуги, возлагая на них обязанность лишь уведомлять о таких изменениях за 10 дней на своем сайте, а при оказании услуг мобильной связи — еще и посредством направления смс (п. 24 Правил оказания телефонной связи, п. 33 Правил оказания телематических услуг связи).
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!