Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, скажите, пожалуйста является ли бакалавриат законченным высшим образованием и какой тарифный разряд должен быть у воспитателя с высшим образованием?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста является ли бакалавриат законченным высшим образованием и какой тарифный разряд должен быть у воспитателя с высшим образованием?
, Ксения, г. Москва
Похожие вопросы
Заключила договор в косметолоческом салоне, вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС, платила
Заключила договор в косметолоческом салоне , вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС , платила исправно так как мне делали процедуры, ни чего не предвещало беды, уволился мой врач, и мне навязывают другого косметолога без высшего образования, я отказалась от их услуг, и сказала давайте догоро расторгнем, но они сказали , что я всё равно должна заплатить всю сумму,-я не согласилась, так как не моя вина, что врач мой уволился,но они отказали мне .
И до какого времени я должна находиться в день?
Здравствуйте. У меня 0,5 ставки в детском саду , я музыкальный руководитель. Не пойму с 8.00 ч. и до какого времени я должна находиться в день? Сейчас начинается ремонт, я участвовать должна на равне с воспитателями.... ( со слов заведующего).
Помогите разобраться, пожалуйста.
С уважением, Оксана А.
2 Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
Здравствуйте!
Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП.
Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога)
В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия.
Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без.
Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование.
Нашу деятельность описываем как:
Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга.
Подскажите пожалуйста:
1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию.
Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04
Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования.
До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый.
2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
- оформление ИП и самозанятости и заключение договора -
ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ?
- есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
Здравствуйте, я являюсь плательщиком алиментов, являюсь самозанятым гражданином, какую сумму алиментов я должен выплачивать?
Здравствуйте, я являюсь плательщиком алиментов, являюсь самозанятым гражданином, какую сумму алиментов я должен выплачивать? Исходя из моего дохода который я показываю в приложении мой налог или считать от средней зарплаты по России ? Нахожусь я в Донецкой народной республики
4 Есть ли какие-либо решения, чтобы ускорить возврат дебиторской задолженности?
Добрый день,
В 2023-м году заключено несколько государственных контрактов с бюджетным образовательным учреждением на поставку товара. По двум по контрактам допущена просрочка: срок поставки в контрактах 25.12.2024, фактические даты поставки 29.12.2024 и 17.01.2024. Товар полностью принят, документы подписаны в ЕИС. Пени за просрочку списаны на основании пп «а» п.3 Постановления правительства РФ 783 от 04.07.2018
Заказчик не проводит оплату по двум контрактам с просрочкой, направлена досудебная претензия, далее иск через мой арбитр. Заказчик прислал отзыв на исковое заявление. Суть отзыва: деньги были выделены по субсидии, по закрытию финансового года неиспользованные средства они вернули в вышестоящие органы, дополнительно написав письмо в Министерство образования и Министерство финансов с просьбой заложить денежные средства на 2024 год по законтрактованным мероприятиям, данное письмо также присутствует в приложении к отзыву. Письма написаны 28.12.2023 и 24.01.2024. Также приложен ответ от 16.02.2024 года от Министерства финансов края, что бюджет на 2024 год бюджет сбалансирован и не имеет доходных источников, имеет недостаток средств по обязательствам и в заключение предложение о компенсации законтрактованных мероприятий из местного бюджета.
Для понимания полной картины происходящего:
1) Численность населенного пункта 6185 человек.
2) Помимо наших двух контрактов, есть еще 28 неоплаченных контрактов от 13 иных контрагентов по этой же субсидии
3) У одного контрагента по одному из контрактов уже есть положительное решение суда
Далее цитирую по тексту искового заявления:
В силу п.7.1.2. Контракта заказчик освобождается от ответственности за просрочку в исполнении своих обязательств в случае задержки бюджетного финансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Поскольку Школа является бюджетным учреждением и финансируется из бюджета **** района, полагает, что может быть освобождена от ответственности за просрочку в исполнении своих обязательств.
Поскольку Школа не исполнила обязательства только лишь по оплате Контракта, полагает, что штраф, начисленный Истцом, не является обоснованным.
На основании вышеизложенного Школа полагает возможным рассмотреть доводы Общества в отсутствии представителя Школы по материалам дела и оставляет разрешение вопроса об удовлетворении исковых требований на усмотрение суда.
Вопросы:
1) Необходимо ли присутствовать на заседании или их можно провести в упрощенной форме?
2) Стоит ли присутствовать удаленно на заседании, либо в этом нет необходимости?
3) Что необходимо сделать для получения денежных средств по задолженности? Положительное решение суда не гарантирует ни оплату, ни сроки, в которые они их проведут.
4) Есть ли какие-либо решения, чтобы ускорить возврат дебиторской задолженности?