8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на разработчиков приложения

Я скачала приложение, где мне предложили бесплатно воспользоваться приложением,однако нужно было привязать карту, далее с меня сняли символическую сумму. Приложение меня не устроило и я перестала им пользоваться, совершенно забыв о его существовании. Спустя несколько месяцев они списали с моего счета 2990 рублей.

Написав им на почту, мне ответили, что я ЯКОБЫ оформила 25 сентября годовую подписку и что деньги мы возвращать не станем. У них есть подписка на неделю, на месяц, но списали они почему-то именно за год, причём сумма которую списали меньше чем сумма за год, но больше чем за месяц - ценообразование отличное от прейскуранта в самом приложении. НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. Ладно списали деньги, но приложение не работает до сих пор показывает пробную версию и не работает в полноценном режиме. Поддержка приложения ответила лишь то, что нужно попробовать переустановить приложение, однако, это не помогло. подписки ни на мою почту, ни на аккаунт который есть в приложении, на что они ответили, скачайте заново, но это не помогло. Также в моем аккаунте указана неизвестная мне почта, на которую якобы и оформлена платная версия приложения, но доступа к этой почте у меня нет. Скажи пожалуйста что делать в этой ситуации, просто из принципа хочется вернуть деньги у этих разработчиков. Много времени и нервов потратила на общение с ними. Заранее благодарю за обратную связь

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

Согласно условиям предоставления услуги, которые вы согласились принять при регистрации в приложении, с вашей карты была списана оплата за подписку. Вы продолжили использовать приложение после списания оплаты, что указывает на ваше согласие с условиями предоставления услуги.

Однако, если вы считаете, что списание было необоснованным или что услуга не соответствует описанию, вы можете обратиться к поддержке приложения для решения этого вопроса. Вам следует предоставить доказательства того, что вы не оформляли подписку, например, скриншоты переписки с поддержкой, где вам предлагают годовую подписку.

Если поддержка приложения не сможет решить вашу проблему, вы можете обратиться в службу поддержки вашего банка для возврата средств или блокировки дальнейших списаний. Вам может потребоваться предоставить доказательства использования пробной версии приложения и невыполнения обещанной услуги.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Добрый день, спасибо за ответ. В банк я обратилась, оспорила возврат средств, но этого может быть мало, да и вопрос рассматривается долго очень. Вопрос теперь стоит в другом, в том, что услуга с их стороны за эти деньги не была оказана. Приложение само работает неверно, услуги те, что платные остаются также платными и предлагаются еще за плату подписки. Отображается, что подписка была произведена, но при этом сами услуги которыми я должна была пользоваться недоступны, поэтому я и хочу вернуть деньги. Раз они так не хотят они возвращать, то пусть возвращают из-за не оказанной услуги.
Дата обновления страницы 03.11.2023