8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, пишу по поводу МФК, у меня накопилось много займов, больше 14, в среднем они по 8-9к, почти все уже

Здравствуйте , пишу по поводу МФК , у меня накопилось много займов, больше 14 , в среднем они по 8-9к , почти все уже просрочены , мой директор сказал такие слова «Ты займ можешь вообще не отдавать, тебе ничего за это не будет, кроме звонков по телефону Никто не будет ничего трясти, если твой долг продадут коллекторам, можешь вообще про это забыть, вот если тебе суд выставит на гос услугах, так это даже лучше будешь платить без процентов, фиксированную сумму

У Макса кредитка по суду через гос услуги, это совсем другое»

Могу ли не закрывать и просто дождаться когда высветится общий долг на гос. Услугах

И будет ли это по закону правильно

Показать полностью
, Данила, г. Ангарск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Данила!

Вы можете во-первых обратиться в данное МФО с предложением о реструктуризации вашего кредита, с тем, чтобы сумма ежемесячного платежа уменьшилась и вместе с тем увеличился срок кредитования.

Во-вторых, можно попытаться рефинансировать кредит в других банках, для этого нужно изучить предложения и обратиться в банк, который предлагает наиболее выгодные условия.

Если вы не будете платить в конце концов МФО обратиться в суд и взыщет с вас долг + все проценты по договору и заниматься принудительным исполнением будут судебные приставы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Какой рапорт нужно писать мужу, что бы досрочно уволили его?
Здравствуйте, я жена военнослужащего срочной службы. Служет больше полугода при этом у меня родился второй ребёнок. Первому ребёнку нету 3 лет и второму пару месяцев. Какой рапорт нужно писать мужу, что бы досрочно уволили его?
, вопрос №4160152, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть договор мне бы проверить его и убедиться что там все без обмана
Здравствуйте, у меня есть договор мне бы проверить его и убедиться что там все без обмана
, вопрос №4159933, Комлев Егор АЛЕКСАНДРОВИЧ, г. Курчатов
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Гражданское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли списать займы
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли списать займы
, вопрос №4158641, Динагуль, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 01.11.2023