Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Со своей стороны я все обязательства выполнила и оплатила работы в полной степени (24 300 руб), своевременно
Добрый день.
31.10.23 вызывали мастера по ремонту посудомоечной машины на сайте https://posuda-com.ru/. Приехал мастер Олег М. При диагностике мастер установил неисправность нагревателя воды. В связи с чем мною были оплачены работы по приобретению нового нагревателя, ремонту реле и проведению ремонтных работ. Работы были завершены в 19:00 31.10.23. Для проверки готовности мастер запустил режим полоскания (хотя полоскание и нагрев = разные виды поломок)
На сегодня, 1.11.23 9:00 машинка так и не работает: не нагревает воду, не моет посуду.
Со своей стороны я все обязательства выполнила и оплатила работы в полной степени (24 300 руб), своевременно сразу после проведения работ. С стороны компании услугу я так и не получила. В данный момент я нахожусь в ситуации:
1) потратила целый день на то, чтобы вы провели ремонт (безуспешно), для этой цели пришлось отпрашиваться с работы
2) машинка не моет, и я вынуждена перемывать всю посуду руками (еще непонятно сколько времени)
3) меня обманул ваш мастер в процессе ремонта, заявив, что ремонт будет стоит 17,3 тыс с учетом новых деталей, а в итоге "оказалось" что ремонт стоит 24,3 тыс.
4) я заплатила 24,3 тыс руб за неоказанную услугу
5) на мои звонки в вашу организацию единственный ответ, который я получаю "с вами свяжутся"
По итогу ремонта был выдан бланк (общий, признаков компании на нем нет) с номером заказа, стоимостью ремонта и печатью "частный мастер". В данном бланке также значится гарантия 1 год с даты ремонта.
Я бы хотела потребовать полного возврата средств за неоказанную услугу, но сомневаюсь, что данного бланка достаточно. Телефон мастера недоступен, емейл на сайте компании сломан, по телефону на сайте компании выдается только стандартный ответ "мы свяжемся с вами".
Добрый день, Екатерина.
Вы вправе написать претензию в компанию с данным нарушением, ссылаясь на ФЗ «О защите прав потребителей».
Если вопрос не решится, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Мастер должен осуществлять услуги законно, то есть работать от организации, либо быть ИП или самозанятым. Любые чеки и документы служат доказательствами.