8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом сказав что это федеральный закон а не правила клуба, сейчас в переписке мне было сказано что это правило клуба

Здравствуйте, жена подарила сертификат в стрелковый клуб объект и мне было отказано в его посещении из-за моего белорусского гражданства, сказав что только гражданин России может воспользоваться услугами их клуба, и в этот момент в очереди стояла группа китайцев которые заполнив все документы спокойно пошли стрелять. При этом сказав что это федеральный закон а не правила клуба, сейчас в переписке мне было сказано что это правило клуба

, Илья, г. Москва
Бештол Токаев
Бештол Токаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Любые «правила» должны быть регламентированны нормой закона. Ссылка стрелкового клуба на свои внутренние правила в контексте вашего вопроса неправомерна поскольку любая форма дискриминации и ущемления по тому или иному признаку на территории РФ запрещена законодательством. Уточните форму образования вашего стрелкового клуба как то учреждение ДОСААФ или развлекательное учреждение или сообщество по интересам и обжалуйте действия сотрудников. Первично обратитесь с заявлением в МВД с кратким описанием ситуации, в отказном материале будет указано что вы имеете право обратиться в суд, что вы и сделаете получив по результату затраченные денежные средства, незначительную компенсацию морального вреда и частичную компенсацию расходов на представителя (адвоката) тем самым поучаствовав в воспитательном и образовательном процессе нерадивых сотрудников. Вам успехов, а я буду благодарен за положительный отзыв.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Москва
Они ссылаются на вот этот закон и конкретно на 13 статью но я там ничего такого не нашёл https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=304795#l1278

В указанной норме закона приведён регламент приобретения стрелкового/газового оружия. Само собой вы ни там ни в другом месте не найдете запрета на посещение стрелкового клуба, кинотеатра, магазина, спортивной секции каратэ как для граждан Белоруссии так и для граждан Эфиопии и любой другой страны мира. Вы ещё раз подтвердили недалёкость ваших оппонентов. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Получение образования
На что с меня начали требовать все документы уголовного дела, в том числе постановление суда
На моего сына заведи уголовное дело по статье 30 228.1 ч.4 "г". Идёт следствие. Избрана мера присечения (запрет определенных действий), но учебе в колледже разрешена. Сегодня сына вызвали к замдиректора. Она настаивает, чтобы сын забирал документы или писал заявление на перевод на платную очно-заочную форму обучения. Мотивируют это тем, что он преступник и они не могут его допускать в группу к несовершеннолетним (хотя он сам несовершеннолетний). Я позвонила замдиректора и сказала ей, что постановление суда о мере присечения содержит разрешение на посещение колледжа. На что с меня начали требовать все документы уголовного дела, в том числе постановление суда. Я им отказала. Так как считаю, что если бы это было необходимо следственный комитет сам направил бы им документы. Сыну сказали чтобы больше в колледж он не приходил. Вопросы: 1. Куда жаловаться? 2. Нужно ли жаловаться? 3. Имеют ли право отчислить?
, вопрос №4120459, Адина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать"
Добрый день! При посецении фитнес клуба была получена травма, после снимка и заключению травматолога поставлен диагноз - ушиб мягких тканей. В спортивном зале подошла закрыть окно, закрыть получилось не сразу, после нескольких попыток всё таки закрыла, повернулась к окну спиной и пошла, но оно не закрылось и упало мне на спину. Есть фото ушиба сразу после и заключение травматолога. Боль была достаточно сильная. Руководство клуба считает что это я плохо закрыла окно, а не оно впринцапе было неисправно. Когда я пришла через день туда, на окне висела надпись: "Не открывать". Я не хотела разводить скандал и озвучила что в качестве извинений меня устроит абонемент на год, на что мне было отказано и предлжили продлить абонемент на 90 дней. После инцидента обещали что администрация свяжется, но так никто и не позвонил.
, вопрос №4119853, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В этом клубе многие платят наличными за абонемент, как им доказать оплату?
Здравствуйте. Выкупила абонемент в фитнес клуб у физ лица. Клуб исправил договор на мое имя, даты и сумма остались от прежнего владельца. Клуб выдал мне браслет для входа. Сейчас хочу расторгнуть договор, т.к. в клубе нет горячей воды 37-ой день. Рассмотрит ли суд мое обращение, если чека у меня нет? В этом клубе многие платят наличными за абонемент, как им доказать оплату?
, вопрос №4119306, Наталь, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2023