Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного товара

Купила мультиварку. Через 4 недели выяснилось, что 2 программы не работает, а так же стал запотевать дисплей (ничего не видно) в течении двух дней). Обратилась в магазин с претензией. Ответили, что мои требования вернуть деньги не правомерны, что товар отремонтируют и вернут (очень не хочется пользоваться товаром, который уже был в ремонте). Ответ на претензию написан не грамотно с ошибками и даты указаны совсем другие. Что делать дальше?

20 Января 2013, 15:42, вопрос №38882 Елена, г. Кострома
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Настаивать письменно на своем требовании (выбор которого исключительно за Вами): отказ от договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар. В случае отказа в удовлетворении требования - Роспотребнадзор, прокуратура, суд.

    Закон на Вашей стороне.

    20 Января 2013, 15:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мартынеева Ирина

    Вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар.Обратитесь в отдел защиты прав потребителей.

    20 Января 2013, 15:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Согласно ст.18ЗПП Вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

    20 Января 2013, 23:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats