8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Благодарю, ваш ответ очень исчерпывающий и конкретный

Благодарю, ваш ответ очень исчерпывающий и конкретный!

, Ирина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат), планирую поступать в магистратуру, но я слышал, что
Здравствуйте,я заканчиваю вуз в этом году(бакалавриат),планирую поступать в магистратуру,но я слышал,что ещё отсрочка даётся и при поступлении после окончания вуза в средне-специальные учебные заведения(техникумы,колледжи,училища),получается я могу поступить в средне-специальные учебное заведения после окончания вуза при условии,что ранее я не получал средне-специальные образование,то есть не обучался в техникуме,колледже и тд,просто как я знаю,что отсрочка выдаётся на получение того или иного уровня профессионального образования впервые(обучение в техникуме или колледже у меня будет впервые),получается я получу отсрочку при поступлении в техникум или колледж? Благодарю заранее за ваш ответ)
, вопрос №4135710, Реналь, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
386 ₽
Кредитование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребенок занимается в секции по плаванию в фитнес клубе без клубной
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребенок занимается в секции по плаванию в фитнес клубе без клубной карты (их для детей ввели только в середине октября), при том что заставляли купить, хотя в сентябре и разговора не было об этом и все , как обычно приобрели абонемент на 3 месяца. В мае ребенку исполнилось 16 лет и клуб отказывает в посещении секции по плаванию, хотя остались не использованные тренировки за которые оплата была 3 месяца назад. Так же заставляют приобретать карты для детей по завышенным ценам (и потом еще оплачивать тренировки в секции). Карт много , клуб предлагает избирательно кому дороже, кому дешевле. Прозрачности нет. Если узнаешь расценки, отговариваются , что таких цен больше нет. Это акция. Но позже эти цены снова появляются. Благодарю за ответ.
, вопрос №4135631, Isaeva Anna, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Комиссуют ли меня и положена ли мне инвалидность?
Здравствуйте, я мобилизованный, на сво 20й месяц. Недавно получил ранение: перебита лучевая артерия и 2 нерва на предпречие т.е рука работает на 1й артерии вместо 2х, а также осколок в лёгком, который находится возле бронхиального канала и аорты. Если повредит канал то начнешь захлебываться своей же кровью и будет 2 часа по времени чтобы сделать операцию по извлечению осколка. Если повредит аорту, то будет 3-5минут - просто можешь захлебнуться кровью. Операцию сказали что делать никто не будет т.к. возможен летальный исход и операция очень серьезная и опасная. Сейчас прохожу ввк. Нельзя бегать, прыгать и выполнять физические нагрузки, даже броник нельзя одевать. Комиссуют ли меня и положена ли мне инвалидность?
, вопрос №4135551, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2023