Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потом она начала вмешиваться в работу (у новой директрисы нет никакого опыта работы, она была на содержании
Здравствуйте, ситуация такая, у нас в заведении работал управляющий, сменилось руководство в лице директора, новая директор сначала сказала, что не будет никак вмешиваться в работу, а просто берет на себя ответственность за какие-либо риски, связанные с имуществом (внезапное возгорание и тд.). Потом она начала вмешиваться в работу (у новой директрисы нет никакого опыта работы, она была на содержании всегда), показывать открытую неприязнь управляющему, отказывать ему во всех его проектах без оснований. Ему пришлось уйти (официально устроен он не был), но теперь она всем администраторам, включая мне, говорит, что ему запрещено посещать заведение, он в черном списке.
Я, как администратор, понимаю, что я не имею права отказывать гостю в услуге без должных оснований.
Прошу подробного ответа, заранее благодарю.
Екатерина, здравствуйте!
Непонятно, какие именно услуги оказывает Ваше заведение, но можно предполагать, что они подпадают под действие Закона «О защите прав потребителей» и ст. 426 ГК РФ.
Если лицо осуществляет предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, такое лицо должно осуществлять ее в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.) и не вправе оказывать предпочтение одному обратившемуся перед другим.
В случае если потребитель жалуется на нарушение его прав, ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей несет само юридическое лицо и его директор.
Здравствуйте! Первое на что стоит обратить внимание — это на то, что в российском законодательстве нет практики составления «черного списка» посетителей ресторанов. Законодательно такие действия не закреплены и не регламентированы, поэтому официально не пустить их в заведение, официанты не могут. Более того, должны обслужить. Запрет входа в заведение — нарушает права потребителя, что грозит административным штрафом.
В частности такими действиями нарушается Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
В данном случаи можно говорить о том, что при таких условиях у заведения присутствует риск получить штраф на основании
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей