8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ждали месяц по договору и двери привезли

Здравствуйте. 26 марта заключение договора и покупка дверей. Ждали месяц по договору и двери привезли. Но не той модели. только двери в зал пришли правильные. Ошибка продавца. Но она не не признала ошибку свою. Говорит что мы друг друга не поняли. Но это не так, потому что она сама мне предложила эту модель и я согласилась. И не раз приходила тотс одной дочерью,то с другой дочерью и показывала модель и цвет дверей. И при этом продавец присутствовала и подтверждала мои слова. Но я это проглотила и не стала предъявлять претензии. Двери тут же забрали и девушка сказала что производитель убольшилтсроки производства. Теперь не месяц жать а два нужно. Я согласилась. Пошло два месяца и мне привезли двери. Но одна дверь не пришла, потому что её при транспортировке испортили. Хорошо. Я ждала пока ее мне закажут заново. К стати двери мне делали по заказу,потому что в наличии таких нет. Я ждала ещё месяц и вдруг мне привезли дверь, модель как моя ,но цвет белый. Не моего цвета. Мой цвет светло серый. Я сообщила об этом и дверь забрали. И чз несколько дней привезли мою модель цвет. Распаковывать упаковку не имею права по договору. Распаковывает установщик. Потом мне пришлось долго ждать установщиков. Меня двигали на зад очереди. Не могли мне одну дверь установить вне очереди. Я ведь уже давно заказывала двери... Могли бы пойти на уступки. Наконец то мне предоставили установщика, когда я пригрозила пожаловаться ... При распаковке двери обнаружили порчу двери! Получается мне привезли ту дверь, кот.при транспортировки была испорчена. Получается мне её не заказывали,а вы ждали время или забыли заказать и решили мне втюхать эту дверь.... Установщик меня спросил буду я устанавливать эту дверь или нет. Конечно я отказалась. Позвонила девушке и возмутилась по поводу двери. Девушка мне заказала что ,,ой тогда надо будет заказать дверь,,. Возмущению нет предела. Получается она с первого же привоза испорченной двери она так и не заказала дверь. Теперь я жду уже почти два месяца дверь. Ни слуху ни духу от продавца. Сегодня позвонила к ним. Девушка сначала обещала позвонить мне как только она приедет на работу. Прошло почти 4 часа она не звонит. Я позвонила сама. Она как нивчем не бывало мне говорит,что помнит обо мне и машина будет грузиться завтра и как только двери придут ,она мне позвонит. У меня из за них встал ремонт дома весь... Я очень злая. Хотелось по хорошему но не хватает терпения. Как мне поступить.

Показать полностью
, Гульнара, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Гульнара!

Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения исполнителем по своей вине установленных договором сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • потребовать уменьшения цены услуг, работ; 
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег за непринятую им услугу (работу).

Если договором сроки услуг (работ) установлены не были, потребитель вправе руководствоваться ст. 314 ГК РФ и предъявить требование об их завершении в течение 7 дней с даты получения такого требования, при условии, что объективно более длительный срок для их завершения не требуется.

Кроме того, потребитель вправе требовать неустойку как за задержку начала оказания услуг (выполнения работ), так и их окончания. Размер неустойки составляет 3% от стоимости услуг (работ) за каждый день или час просрочки, если сроки устанавливались в часах. Если договором предусмотрены этапы услуг (работ), то неустойку можно требовать в размере 3% от стоимости конкретного просроченного этапа.

В договоре между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки. Однако, если в договоре указана неустойка меньшего размера, то это условие ничтожно, т. к. противоречит требованиям Закона.

Максимальный размер неустойки не может превышать общую стоимость услуг (работ) или стоимость просроченных этапов, если они определены в договоре. 

Если потребитель решил отказаться от договора и потребовать возврата денег, деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). Отказ от договора и требование возврата денег не лишает потребителя право на неустойку, начисленную за период до момента такого отказа.

Заявление (претензию) с требованиями о выплате неустойки или возврата денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
Все
Я как самозанятый составил договор на изготовление столярных
Я как самозанятый составил договор на изготовление столярных изделий (так и прописал изготовление в составе договора) с заказчиком находимся в разных городах, вправе ли он потребовать оплату доставки? И ещё вопрос: если заказчик соберётся расторгнуть договор и получить внесенную предоплату, какими документами я могу подтвердить понесенные затраты ( чеки? Переводы людям? Договор аренды помещения в котором непосредственно находится производство?)
, вопрос №4103163, Дмитрий, г. Липецк
Защита прав потребителей
В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор
В стоматологической клинике на мужа оформили кредит (якобы рассрочку). Хотели отказаться от кредита, на следующий день обратились в банк. Там сказали, что средства уже перечислены клинике и нужно ехать к ним отказываться от договора. Услуги муж еще не получал. Первая запись на 3 мая. В клинике девушка Екатерина из финансового отдела отказалась расторгнуть с нами договор. Сказала, что она эти не занимается и что нам нужно подойти в среду 1 мая к другой женщине, которая курирует этот вопрос. Уговаривала нас и сказала, что условия по рассрочке очень хорошие, просила нас подумать. Но сумма для нас не подъемная. И муж инвалид первой группы, получает пенсию по инвалидности. Как нам правильно поступить, чтобы расторгнуть договор и кредитный и на оказание платных стоматологических услуг?
, вопрос №4102830, Надежда, г. Златоуст
986 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хотел бы уточнить о верности, действительности договора и о его "подводных камнях", если таковые имеются
Хотел бы уточнить о верности, действительности договора и о его «подводных камнях», если таковые имеются
, вопрос №4102732, Макар, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2023