8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телевизора

30.12.12 в магазине бытовой техники "Айсберг" (ООО "Сатурн") был приобретен телевизор. При проверке а с продавцом недостатков не обнаружили. При подключении уже дома к антенне было ясно видно что изображение расплывается и меняет цвет!!!! Когда принесли телевизор (после праздника -Новый год) назад в магазин, продавцы отказались! Затем написали претензию и оставили телевизор (без документов) в магазине. Прошло уже 20 дней со дня покупки, но результатов никаких!!!!! Подскажите пожалуйста, к кому мне обращаться дальше!!!! Спасибо заранее!

, Анна Ужаринская, г. Москва
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Дальше пока не надо.

Напишите продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег за товар, изложите в ней всю Ваше историю подробно по датам и событиям, зарегистрируйте ее у продавца (у Вас на руках должен остаться экземпляр со входящим номером или иной отметкой о принятии претензии). По истечении 7 дней плюс 20 дней на проверку причин неисправностей Вам должен быть дан ответ по существу. Если он Вас не устроит, обратитесь в Роспотребнадзор/прокуратуру/суд.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей с жалобой.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Пишите претензию магазину в течении 10 дней они должны её рассмотреть.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 20.01.2013