Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телевизора
30.12.12 в магазине бытовой техники "Айсберг" (ООО "Сатурн") был приобретен телевизор. При проверке а с продавцом недостатков не обнаружили. При подключении уже дома к антенне было ясно видно что изображение расплывается и меняет цвет!!!! Когда принесли телевизор (после праздника -Новый год) назад в магазин, продавцы отказались! Затем написали претензию и оставили телевизор (без документов) в магазине. Прошло уже 20 дней со дня покупки, но результатов никаких!!!!! Подскажите пожалуйста, к кому мне обращаться дальше!!!! Спасибо заранее!
Здравствуйте.
Дальше пока не надо.
Напишите продавцу ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием возврата денег за товар, изложите в ней всю Ваше историю подробно по датам и событиям, зарегистрируйте ее у продавца (у Вас на руках должен остаться экземпляр со входящим номером или иной отметкой о принятии претензии). По истечении 7 дней плюс 20 дней на проверку причин неисправностей Вам должен быть дан ответ по существу. Если он Вас не устроит, обратитесь в Роспотребнадзор/прокуратуру/суд.