Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за кроватку
Здравствуйте мы с женой купили в магазине детскую кроватку производства Ганделян. Когда мы ее собрали с одно стороны маятник задевал ящик. Мы позвонили в магазин нам Менеджер сказал что он в праве отказать в возврате денег в связи тем, что мы собирали сами. И гарантия на кроватку автоматически снимается. Но когда мы ее покупали мы у продавца спрашивали про сборку и доставку они нам сказали. Что они такие услуги не предоставляют вы все сами. А теперь Менеджер говорит, что у них такие услуги есть. И продавец в этом не виноват у них много работы и могут забыть.Теперь мы не знаем что нам делать Пожалуйста помогите моей жене у же скоро рожать. Подскажите нам как поступить в этой ситуации. Спасибо
Добрый день!
В Вашем случае необходима экспертиза, которая покажет что возникшая проблема является причиной брака, а не некачественной сборки.
Напишите продавцу претензию с требованием провести экспертизу и вернуть деньги за товар.
Пишите претензию магазину в течении 10 дней идите за ответом либо с жалобой в Роспотребнадзор.