Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить требуемую информацию
Мой папа в реанимации после инфаркта. На данный момент он в коме. Диагноз постреанимационный синдром. Врачи реанимации ничего нам не рассказывают. Головной мозг пострадал. Насколько обширны повреждения мозга. Нам говорят только что он стабилен или например положительная динамика состояния. Никаких подробностей не сообщают при попытке их получить они уходят от прямого ответа используют дежурные фразы. Могу ли я получить требуемую информацию. И могу я их привлеч в случае отказа.
Добрый день, Александр.
Сначала опишу действия, которые Вам необходимо выполнить.
1) Написать заявление на имя главного врача с просьбой предоставить Вам копии медицинской карты стационарного больного, копии или выписки из всех медицинских документов, отражающих состояние здоровья отца за период лечения с целью консультации по дальнейшему лечению.
Срок рассмотрения данного заявления — 1 сутки.
Ниже будет порядок подачи такого заявления.
2) Вы можете обратиться на горячую линию минздрава Самарской области (если отец в этом регионе)
круглосуточная работа единого телефона «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» Министерства здравоохранения Самарской области 8 (846) 225 — 70 — 82 по вопросам оказания гражданам медицинской помощи,
3) Обратиться к заместителю главного врача по клинико-экспертной работе лечебного учреждения, он курирует качество оказания медицинской помощи и проведение врачебных комиссий!
Ниже следуют ссылка на нормативные акты
---
В соответствии с п. 5 ст. 22 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», пациент либо его законный представитель имеет право по запросу, направленному в том числе в электронной форме, получать отражающие состояние здоровья пациента медицинские документы (их копии) и выписки из них, в том числе в форме электронных документов.
Заявление можно передать и в электронном виде.
В нем необходимо указать
1) сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;
в) адрес места жительства (места пребывания);
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений и (в случае, если имеется) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);
2) в случае обращения от имени пациента его законного представителя — сведения о законном представителе, указанные в подпункте 1 настоящего пункта;
3) наименования медицинских документов (их копий) или выписок из них, отражающих состояние здоровья пациента, которые пациент либо его законный представитель намерен получить, и период, за который он намерен их получить;
4) сведения о способе получения пациентом (его законным представителем) запрашиваемых медицинских документов (их копий) или выписок из них (для получения медицинских документов (их копий) или выписок из них на бумажном носителе ...
5) дату подачи запроса и подпись пациента либо его законного представителя (для письменного запроса).
Указанный порядок подачи запроса установлен в п.2 приказа Минздрава России от 31.07.2020 № 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них»
Согласно п. 8 данного приказа в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях или условиях дневного стационара, выписка из медицинских документов, копии медицинских документов предоставляются пациенту либо его законному представителю в суточный срок с момента обращения.